Подготовка автомобиля к продаже

Предпродажная подготовка авто

Каждый продающий всегда задается вопросом: Оставить как есть или довести до ума?. Тут вопрос не из легких. Нужно взвесить все за и против, и решить, а действительно ли игра стоит свеч. Ведь ремонт и глобальная подготовка отнимают немало времени и средств.

 

Относительно внешнего вида — незначительные недостатки, например: примятые пороги, перегоревшие лампочки, мелкие царапины либо потертости бамперов, стекла фар или фонарей с дефектами пропускной способности света и т.д. — могут стать предметом торга и никак не влиять на решение и симпатию потенциального покупателя.

Но при наличии на кузове следов коррозии их стоило бы удалить — торг за данный недочет уж очень высок. А при потере блеска красочного покрытия поможет полировка, она даст вашей лошадке блестящий вид.

Минск - предпродажная подготовка машиныСалон. Здесь все делается для того, что бы заинтересованному лицу, так сказать, не хотелось высовывать то самое лицо изнутри автомобиля. Все должно цвести и пахнуть. Необходимо пропылесосить пол, сидения и другие детали интерьера, способные задерживать пыль и соринки; отполированная торпеда и элементы пластика; вымыть спецсредствами обивку и стекла — все это непременно придаст салону свежести.

Что касается двигателя, то он не должен сверкать чистотой, вымытый начисто двигатель прямо говорит о том. что хозяину есть что скрывать. Стоит удалять большие загрязнения, будь то подтеки масла либо следы иной технической жидкости, при этом не обязательно устранять их на местах стыков и соединений узлов агрегата. Это придаст двигателю натуральный рабочий вид. Замена масла, фильтров, свечей и других расходников также должно послужить на благо.

С подвеской все еще проще. Если она не стучит, не скрипит, делает свое дело и. в общем, не выдает ваше транспортное средство за повозку времен Екатерины 2-ой, то и что-то предпринимать в отношении ее не нужно.

Подводя итог немаловажным будет заметить, что дорого и быстро продать авто весьма проблематично. Еще раз можно подумать, что же будет выгоднее потратить время и деньги, либо уступить клиенту значительную (как материально, так и психологически) сумму?