Предпродажная подготовка авто

Каждый продающий всегда задается вопросом: Оставить как есть или довести до ума?. Тут вопрос не из легких. Нужно взвесить все за и против, и решить, а действительно ли игра стоит свеч. Ведь ремонт и глобальная подготовка отнимают немало времени и средств.

Минск - предпродажная подготовка машины

Относительно внешнего вида — незначительные недостатки, например: примятые пороги, перегоревшие лампочки, мелкие царапины либо потертости бамперов, стекла фар или фонарей с дефектами пропускной способности света и т.д. — могут стать предметом торга и никак не влиять на решение и симпатию потенциального покупателя.

Но при наличии на кузове следов коррозии их стоило бы удалить - торг за данный недочет уж очень высок. А при потере блеска красочного покрытия поможет полировка, она даст вашей лошадке блестящий вид.

Салон. Здесь все делается для того, что бы заинтересованному лицу, так сказать, не хотелось высовывать то самое лицо изнутри автомобиля. Все должно цвести и пахнуть. Необходимо пропылесосить пол, сидения и другие детали интерьера, способные задерживать пыль и соринки; отполированная торпеда и элементы пластика; вымыть спецсредствами обивку и стекла - все это непременно придаст салону свежести.

Что касается двигателя, то он не должен сверкать чистотой, вымытый начисто двигатель прямо говорит о том. что хозяину есть что скрывать. Стоит удалять большие загрязнения, будь то подтеки масла либо следы иной технической жидкости, при этом не обязательно устранять их на местах стыков и соединений узлов агрегата. Это придаст двигателю натуральный рабочий вид. Замена масла, фильтров, свечей и других расходников также должно послужить на благо.

С подвеской все еще проще. Если она не стучит, не скрипит, делает свое дело и. в общем, не выдает ваше транспортное средство за повозку времен Екатерины 2-ой, то и что-то предпринимать в отношении ее не нужно.

Подводя итог немаловажным будет заметить, что дорого и быстро продать авто весьма проблематично. Еще раз можно подумать, что же будет выгоднее потратить время и деньги, либо уступить клиенту значительную (как материально, так и психологически) сумму?