Диагностика подвески БМВ Х5 Е53 в Минске

Если вы счастливый обладатель BMW X5 в кузове Е53, то не стоит надеяться только на качество сборки немецкого концерна. В первую очередь стоит понимать, что этот внедорожник, как и многие другие транспортные средства, состоит из сложной совокупности различных деталей и соединений. У них у всех есть определенные сроки службы, которые со временем могут истечь. Чтобы постоянно быть в курсе состояния своего транспортного средства, следует своевременно проходить техническое обслуживание и производить диагностику.

Компьютерная диагностика подвески

Если вы начали замечать, что машина уже едет на дороге не так бодро и уверенно как раньше, то следует произвести полную диагностику ходовой части. Легче всего сделать это в специализированном сервисном центре БМВ. В таких местах, у сотрудников есть все необходимые компьютерные программы. Они подключат мозг вашего автомобиля к персональному компьютеру, и установят его на специальную платформу, которая позволит выявить любые, даже самые незначительные дефекты. Результат будет максимально точный, ведь платформа позволяет воссоздать дорожное покрытие с большим количеством ям и ухабов. 

Но, несмотря на высокое качество производимых работ, такая процедура в специализированных сервисах, может оказаться весьма дорогостоящей. Но если свободного времени у вас нет, да и желание самостоятельно копаться в машине полностью отсутствует, это будет самым оптимальным вариантом для решения сложившейся ситуации.

Самостоятельная диагностика

Но, в том случае, если у вас есть большое желание самостоятельно разобраться с причиной неисправности, и свободных денег попросту нет, то можно произвести диагностику подвески самостоятельно. Вам при этом не потребуется специализированное оборудование, или инструменты. Такая процедура состоит из нескольких основных этапов.

1. Поперечные рычаги задних колес можно проверить на поломки следующим образом. Машина ставиться на домкрат. Достаточно просто руками расшатать колесо по горизонтали, приблизительно от пятнадцати до сорока пяти градусов. Если диапазон будет больше, то пора менять не только поперечный, но еще и продольный рычаг.

2. Поперечные рычаги на передней оси, можно проверить на наличие неисправностей точно таким же образом.

3. При визуальном осмотре, можно отчетливо увидеть, если сайлентблоки на продольных рычагах придут в негодность. Они попросту будут разорваны.

4. Чтобы проверить качество шаровых соединений, вам необходимо будет максимально вывернуть руль таким образом, чтобы колеса повернулись в одну сторону, и продольный рычаг стал в одной плоскости с самим колесом. Затем нужно пошатать колесо по вертикали. Если люфт чувствуется, то пришло время ставить новые шаровые соединения.

5. Стойки стабилизаторов так же можно проверить. Для этого необходимо подергать их руками вниз, вблизи крепления самой стойки.

6. ШРУС оснащается пыльниками, которые при визуальном осмотре можно оценить на степень повреждений. Если они порваны, то нужно поставить новые.

Как видите, в самостоятельной диагностике практически нет ничего сложного. Главное найти несколько минут свободного времени, и уделить их предмету собственной гордости. В этом случае, вы будете полностью уверенными в том, что в сервисном центре, вас не обманут, и не возьмут деньги за замену деталей, которые могут работать стабильно еще очень долго. Вы сможете не только хорошо сэкономить, но еще и будете знать весь принцип ходовой на своем автомобиле, что в дороге никогда не будет лишним.