Каждую поездку капот машины встречается с внешним воздействием: камни, насекомые, ветки, песок. На большой скорости даже микроудар камушком оставляет царапины и провоцирует сколы. Если их не убирать — со временем появляется ржавчина и придется перекрашивать, что в нынешних условиях влечет серьезные затраты. Собрали советы, как защитить капот от этого и не тратить бюджет на машину.
Дефлекторы
Дефлектор — это накладка на капот из прочного пластика для защиты от камней, песка, веток и других внешних воздействий за которыми обязательно следуют царапины и сколы. Кроме физической защиты дефлектор перенаправляет воздушные потоки и уменьшает вероятность попадания в капот «неприятностей». Защита есть почти под все современные модели авто, цвет также подбирается под цвет кузова. На капот накладка устанавливается с помощью заклепок или двухсторонних наклеек — не надо сверлить и портить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Цена дефлектора сравнительно небольшая: экономит защита гораздо больше, чем стоит. Если со временем необходимость в ней отпадет, то снять пластик дело 5 минут.
Защитные пленки
Пленки делятся по долговечности и противостоянию ультрафиолету. Одни можно нанести самому на кузов автомобиля, другие только в сервисном центре.
Жидкая
Наносится из пульверизатора и защищает автомобиль на 10—12 дней от песка, камней и пыли. Подойдет для экстремальных поездок или гонок, когда надо быстро, дешево и на короткое время защитить автомобиль. Большой плюс — простой демонтаж — пленка просто скручивается в рулон, специальных знаний и инструментов для этого не надо. Для нанесения нужно хорошо проветриваемое помещение, пульверизатор и немного практики.
Виниловая
Самая простая защита от гравия, веток, УФ-лучей и иже с ними. Дешевая, легко наклеить, продается исключительно везде. В минусах небольшая толщина и плотность, затвердевания при морозах. Подойдет для нечастой езды по гравию и за городом. Еще один плюс — радикально меняет облик машины. В продаже тысячи цветовых решений.
Антигравийная полиуретановая пленка
Эта пленка прочнее и долговечнее виниловой. Полиуретановая пленка надежнее защищает капот от сколов и царапин, но не препятствует выгоранию краски под ультрафиолетом. Еще один минус — малая гибкость, нельзя всю машину покрыть пленкой, мастерам приходится резать пленку под элементы кузова.
Наклеить антигравийную пленку самостоятельно нелегко, лучше ехать в сервисный центр.
Жидкое стекло
Химический состав из Японии, которым в стране высоких технологий и восходящего солнца покрывают машины раз в 2—3 года, а в наших условиях придется раз в год. Защищает от камней, песка, веток и других неприятностей. Кузов выглядит свежо, машина напоминает только купленную, грязь и пыль прилипают гораздо меньше.
Перед нанесением нужно хорошо вымыть машину, а сам процесс покрытия доверьте специалистам — стекло дороже пленки и будет обидно расходовать его расточительно.
Защитные полироли
Небольшой защитный слой, который надо обновлять каждые 3—9 месяцев. Защищают от физических неприятностей и ультрафиолетовых лучей.
Нанополироль
Этот высокотехнологичный состав наносят раз в 2-3 года для защиты от мелких камней, веток, песка, ультрафиолетовых лучей, грязи и пыли. На сегодняшний день так защищать кузов машины, пожалуй, самый надежный способ.
Совсем коротко
Нужно больше информации? Заезжайте к нам в сервис — расскажем подробно о доступных способах защитить капот, стоимости и опыте наших клиентов.