Замена амортизаторов — цены в Минске

«Глотая» ямы на прекрасных дорогах нашей страны, быстро изнашиваются элементы подвески— амортизаторы и пружины. Клиенты зачастую спрашивают, с какой периодичностью менять пружины, как определить степень износа и критические точки, когда замена обязательна? Ответы в этом материале.

 

Как работают амортизаторы и пружины

Они гасят удары колес о ямы, неровности, лежачих полицейских, шумовые полосы и трещины на дорогах. Пружина поглощает энергию ударов, сжимаясь при встрече с ними и разжимаются, возвращая колесо обратно. Амортизатор гасит колебания, стабилизируя пружину и колесо.

Со временем амортизаторы и пружины «устают». На них влияют снег и вода, песок, реагенты зимой, ямы и неровности на дороге. Из-за этого на деталях появляется ржавчина, крайние витки могут ломаться, сама пружина уже не так хорошо справляется со своей задачей и «перекладывает» ее на амортизатор.

Частота замен

«На глазок» выявить степень износа проблемно, но вот несколько признаков того, что пружины нужно менять.

  • Коррозия. Если на пружинах есть ржавчина — планируйте замену.
  • Крайние витки износились и сломаны, либо есть сильные повреждения. Деталь не выполняет задачу на 100%, в этот момент уже чувствуется больше неровностей дороги.
  • Клиренс уменьшился. Признак сломанных пружин.

Если узнали проблему, то езжайте в сервис и меняйте амортизаторы с пружинами. В остальных случаях достаточно их менять каждую вторую замену амортизаторов.

Если вам нужна консультация, то приезжайте в наш сервис или звоните по телефонам:

+375 33 345 39 09
+375 44 491 52 40

расскажем все и поможем.

Хорошей дороги!

Что надо запомнить

  • Идеально менять пружины вместе с амортизаторами.
  • Меняйте пружины, если появилась коррозия, сломаны крайние витки, машина «просела».
  • В остальных случаях достаточно менять пружины при каждой второй замене амортизаторов.