«Глотая» ямы на прекрасных дорогах нашей страны, быстро изнашиваются элементы подвески— амортизаторы и пружины. Клиенты зачастую спрашивают, с какой периодичностью менять пружины, как определить степень износа и критические точки, когда замена обязательна? Ответы в этом материале.
Как работают амортизаторы и пружины
Они гасят удары колес о ямы, неровности, лежачих полицейских, шумовые полосы и трещины на дорогах. Пружина поглощает энергию ударов, сжимаясь при встрече с ними и разжимаются, возвращая колесо обратно. Амортизатор гасит колебания, стабилизируя пружину и колесо.
Со временем амортизаторы и пружины «устают». На них влияют снег и вода, песок, реагенты зимой, ямы и неровности на дороге. Из-за этого на деталях появляется ржавчина, крайние витки могут ломаться, сама пружина уже не так хорошо справляется со своей задачей и «перекладывает» ее на амортизатор.
Частота замен
«На глазок» выявить степень износа проблемно, но вот несколько признаков того, что пружины нужно менять.
Если узнали проблему, то езжайте в сервис и меняйте амортизаторы с пружинами. В остальных случаях достаточно их менять каждую вторую замену амортизаторов.
Что надо запомнить