Какова функция рабочего цилиндра сцепления на автомобиле? Будучи соединенным с главным цилиндром, этот элемент обеспечивает транспортировку тормозной жидкости по системе для воздействия на рабочий узел сцепления и надежного отключения двигателя от трансмиссии.
Уплотнительные элементы, имеющиеся в конструкции рабочего цилиндра, нередко подвергаются износу и более не справляются со своей задачей. Как результат, возникает течь тормозной жидкости и отказ системы сцепления. Вывод о том, что рабочий цилиндр нуждается в замене, следует делать о наличии провалов при нажатии на педаль сцепления.
Кроме того, специалисты нашего автосервиса рекомендуют заказать замену рабочего цилиндра в Минске, если во время проверки салона автомобиля под педалью сцепления обнаружились капли рабочей жидкости. Это является “симптомом” износа деталей сцепления и служит причиной для обращения за квалифицированной помощью.
Следует обратить внимание на то, что вместе с рабочим цилиндром мастера произведут демонтаж главного цилиндра сцепления для его диагностики и, если потребуется, замены.
Когда и как выполняется замена рабочего цилиндра сцепления
Всякий раз, когда производится замена главного цилиндра сцепления, приходится также менять и рабочий цилиндр. Такая необходимость связана с тем, что практически в каждом случае поломки главного цилиндра рабочий цилиндр тоже выходит из строя. На некоторых автомобилях рабочий цилиндр расположен внутри трансмиссии, поэтому для его замены приходится демонтировать и саму трансмиссию.
Обратиться к специалистам нашего автосервиса для проверки и замены рабочего цилиндра сцепления необходимо в таких случаях:
- педаль сцепления нажимается гораздо легче обычного и буквально проваливается;
- обнаружена тормозная жидкость рядом с педалью сцепления, что свидетельствует о возникновении течи;
- затрудненное (вплоть до невозможного) переключение передач.
Помимо прочего, следует знать, что в процессе замены тормозной жидкости (каждые 50 тыс. км пробега) мастер в обязательном порядке проверит состояние рабочего цилиндра. При обнаружении проблем в его работе будет рекомендована замена.
Сам же процесс замены выполняется поэтапно и выглядит так:
- Сначала мастер проводит диагностику технического состояния главного и рабочего цилиндров;
- Затем, проверяется состояние рабочей жидкости;
- После этого проводится проверка работы педали сцепления;
- Далее, специалист демонтирует непригодный рабочий цилиндр и устанавливает работоспособный аналог;
- И в завершение, после того, как монтажные и регулировочные работы выполнены, проводится пробная поездка на автомобиле.
Что касается стоимости замены рабочего и/или главного цилиндра сцепления на вашем авто, то он зависит от ряда факторов, включая сложность ремонта и необходимость выполнения дополнительных работ. В любом случае, цены у нас самые демократичные в Минске.