Типовая проблема глушителей — коррозия. Со временем она разъедает деталь изнутри, после чего металл начинает крошиться. Чуть раньше могут быть проблемы в районе сваренных швов.
С этим можно что-то сделать? Да! Объясняем как.
Ремонт холодной сваркой
Герметик-клей «Холодная сварка» или «Термосталь» идеально подходят для точечного ремонта: легко нанести на пораженную ржавчиной область, через 15 минут уже застывает, а через час не поддается сильнейшим внешним воздействиям, а так же не боится температуры до 1500°С. Такой ремонт держится в течение пары лет, а осуществить его можно самому. Если на глушителе есть небольшие трещины, дырки или начали разрушаться швы, то ремонт герметиком — простой и недорогой выход из ситуации.
Специальные бандажи
В автомагазинах вы сможете купить бандажи и термоленту. С их помощью можно устранять большие трещины: термолента, как и герметик, выдерживает температуру до 1200°С, проста в работе и помогает «подлатать» глушитель на долгий срок.
Сварка
Лучший способ ремонта — классическая сварка. С ее помощью мастер устранит любые последствия коррозии, проварит швы, вернет глушитель к работоспособному состоянию. Сварку используют при значительных повреждениях глушителя, когда отремонтировать с помощью герметиков и термолент невозможно.
Ко всему прочему сварка — это самый надежный способ решения проблем с глушителем: долговечность, невосприимчивость к внешним воздействиям гораздо выше, чем у остальных способов.
Нужен ремонт, но нет времени?
Вернем глушитель машины к прежней жизни. Быстрая оценка масштабов бедствия, оперативный ремонт по демократичным ценам.