Замена ДПДЗ

Любой двигатель с инжекторной системой впрыска топлива оснащен большим количеством датчиков. Их назначение — считывание информации о техническом состоянии и работоспособности силового агрегата. И датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не является исключением. Его задача заключается в том, чтобы контролировать положение педали газа и угол открытия дроссельной заслонки.

Если происходит сбой этого датчика, данные о положении педали газа считываются неверно. Это приводит к увеличению расхода топлива и нарушениям в работе двигателя. При всем этом, работа самого ДПДЗ зависит от целого ряда факторов, поэтому определить его эксплуатационный ресурс довольно сложно.

Зато, владельцу автомобиля под силу самостоятельно определить, имеются ли проблемы с нормальным функционированием датчика. Прежде всего, следует обращать внимание на первичные признаки его поломки в виде слишком высоких оборотов коленчатого вала на холостом ходу и наличия рывков при наборе скорости.

Также может произойти неожиданная остановка двигателя на нейтральной передаче. Кроме того, часто о неисправности датчика положения заслонки может свидетельствовать горящий индикатор “CHECK ENGINE ”.

Каковы причины выхода из строя ДПДЗ. Наиболее частая среди остальных — это стирание напыления основы ползунка. Плюс ко всему, износ сердечника также может привести к отказу. Это происходит из-за выхода из строя прочих наконечников и исчезновения контакта между резисторным слоем и ползунком.

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки в Минске

Для детальной диагностики и получения достоверной информации о техническом состоянии ДПДЗ рекомендуется воспользоваться услугами опытных мастеров, таких как специалисты нашего автосервиса. Сама диагностическая процедура выполняется поэтапно и выглядит так:

1. Сначала специалист проводит замеры напряжения между контактом датчика и массой при включенном зажигании — его величина не должна превышать 0,7 В;

2. После этого необходимо повернуть заслонку дросселя до ее полного открытия;

3. Далее, проводятся повторные замеры напряжения, которое должно составлять не более 4 В;

4. Теперь мастер выключит зажигание и откроет разъем, чтобы измерить величину сопротивления между ползунком и любым из имеющихся выводов. Постепенно поворачивая сектор, производится снятие показаний сопротивления — должен отмечаться плавный рост, без скачков;

Диагностика датчика дроссельной заслонки

При наличии любых отклонений при проведении замеров будет рекомендована замена датчика положения заслонки. Этот процесс не отличается сложностью выполнения, но имеет свои особенности. Поэтому если вы намерены получить качественный результат и стабильно работающий двигатель на длительное время, доверьте эту работу нашим мастерам.

Специалист нашего СТО, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора, отожмет защелку и отключит от ДПДЗ колодку с проводами. После этого будет отсоединен неисправный датчик, а на его место установят работоспособный аналог.

В условиях нашего автосервиса в Минске все ремонтные работы будут выполнены быстро и качественно.

Звоните нам по телефонам:
+375 44 491 52 40
+375 33 345 39 09
для консультации или заказа услуги.