Головка блока цилиндров двигателя

Такая возможность как изменение характеристик потока при помощи стенда доступна далеко не каждому. А потому, если вы хотите модифицировать запутанные формы в головке блока, то осуществить это можно будет только лишь "Методом тыка". Конечно, такой вариант вряд ли сможет кого-либо по-настоящему удовлетворить, ведь совершенно не хочется в таком вопросе, как улучшение показателей собственного авто полагаться на случайность. А потому хорошо, что имеются и некоторые альтернативные варианты.

С чего начать? В первую очередь, вы должны четко сформулировать свою цель. Решите, чего конкретно вы ждете от головки блока. Какой она должна быть? Как работать? Какими должны быть результаты ее работы? После этого можно обратиться в соответствующую мастерскую, где как раз и занимаются ремонтом головок. Это самый простой и доступный вариант. Кроме того, в большинстве ситуаций это еще и самое разумное и доступное решение. Но далеко не всех оно способно устроить. Ведь не все хотят просто отнести запчасть в мастерскую и ждать результатов. Есть люди, которые хотели бы заняться решением проблемы лично, поработать с целью решения соответствующей задачи, как руками, так и мозгами.

Итак, есть такой вариант и способ решения возникшей проблемы, как обращение в специализированную мастерскую. Но кого-то подобный вариант устроит, а кого-то и нет. Данная статья рассчитана, конечно же, далеко не на всех. Если вы относитесь к тем. кто обращаться в мастерскую желанием не горит и любит самолично повозиться с железками у себя в гараже, то приведенные ниже советы специально для вас. Вы можете к ним прислушиваться, а можете и нет. Это далеко не руководство к действию, всего лишь несколько разумных советов, которыми знающие люди решили с вами поделиться. Быть может, у вас присутствуют собственные взгляды на многие вопросы. В таком случае, вы можете с приведенной ниже информацией не согласиться. Но в любом случае она окажется для вас неизменно полезной и интересной.

Головка блока цилиндров

Итак, приступим:

1 В первую очередь, необходимо очистить поверхность канала от остающихся на его поверхности частей и излишков металла. Также необходимо проверить, нет ли подобных излишков вокруг втулки клапана. Как правило, скорость потока здесь наиболее высокая. А потому наличие соответствующих металлических излишков может негативно сказаться на работе авто.

2 Следующим этапом необходимо сгладить все имеющиеся выступы и изгибы, то есть, старательно зашлифовать их. Особенно рекомендуется поработать над такой зоной, как переход канала к седлу клапана. Однако будьте внимательны, чтобы не перестараться. Проследите за тем. чтобы не удалить лишний металл.

3 Если вы занимаетесь удалением металла, то важно помнить, что с нижней части канала его ни в коем случае удалять нельзя. Дело в том. что именно эта область отличается самым медленным потоком газов. Таким образом, если вы удалите металл именно с этой области, то получите заметное увеличение площади поперечного сечения канала, что на улучшении характеристик потока положительно не скажется. Как вы понимаете, эффект, наоборот, будет диаметрально противоположным.

4 Если поверхность изделия, над шлифовкой которой вы как раз работаете, шероховатая, то ее следует хорошенько зачистить, вплоть до появления необходимого зеркального блеска. Как показали соответствующие испытания, это можно делать практически всегда и во всех случаях. Никаких противопоказаний к проведению этой процедуры не имеется.

5 Каким должен быть ваш следующий шаг? Что ж, далее следует грамотно обработать клапаны. Уделите этому моменту особое внимание, так как подобная процедура очень важна тогда, когда речь идет о доводке головки блока цилиндра. Обратите внимание на состояние седел клапанов, углы которых должны быть идеальной круглой формы. Убедитесь в том. что фаска, которая крепится сверху, соответствует именно тридцати градусам. Какими бы не важными не казались вам данные показатели, проследите все-таки за их соответствующим выполнением.

6 Также обратите определенное внимание и на то, какими именно камерами сгорания отличается ваш двигатель. Если эти камеры сгорания клинообразные, то лучше не использовать камеры-тюльпаны. Они в данной ситуации просто не подойдут. Ну а поскольку клапаны поставить все-таки придется, то лучше всего выбрать именно такие, которые по своей форме максимально напоминают исходные.

Вот и все правила, о которых следует помнить и каких следует придерживаться. Остается искренне надеяться, что приведенная в данной статье информация окажется полезной для вас. А также, что благодаря приведенным в данной статье данным вам удастся пусть и незначительно, но все же улучшить производительность вашего авто.