Подкрылки защищают кузов от грязи, камней, песка и всего, что часто встречается на родных дорогах. Вторая задача — защита от появления ржавчины. Третья — шумоподавление, которое зачастую хромает на автомобилях недорогого и среднего сегментов. Если на машине их не установили с завода, то немного денег и времени позволят исправить ситуацию, а вы защитите машину и сделаете езду комфортнее. В материале рассказываем, какие существуют типы защиты, их плюсы и минусы.
Пластиковые подкрылки
Популярные, прочные и надежные. Их производят из ударопрочной пластмассы, а установка не занимает много времени, но имеет свои нюансы. Хорошо защищают от камней, грязи и препятствуют появлению коррозии. Главный плюс — устойчивость к любой погоде: не выйдут из строя при –40°С и +50°С, не боятся любого количества влаги, снега, грязи.
Иглопробивное волокно
Это нетканый материал из которого делают подкрылки. Они хорошо защищают кузов, но требовательны к просушке: во влажном климате проживут 4—5 лет, при постоянной просушке до 10 лет. Иглопробивное волокно отлично шумоизолирует салон автомобиля, по многочисленным тестам удается снизить звук на 50—65%.
Жидкие подкрылки
Их наносят на арки автомобиля прямо из баллончика. После обработки появится слой, который будет некоторое время защищать от коррозии и грязи. На большинстве баллонов с составом также указывают шумоподавление, но в реальности очень трудно заметить это. Лучше компоновать состав с пластиковыми или неткаными подкрылками.
Дополнительная шумоизоляция
Уменьшить шум в дороге помогает материал «вибропласт». Его монтируют на подкрылки с обратной стороны и тем самым снижают шумность в дороге.
Подкрылки защищают кузов от грязи, камней, песка и всего, что часто встречается на родных дорогах. Вторая задача — защита от появления ржавчины. Третья — шумоподавление, которое зачастую хромает на автомобилях недорогого и среднего сегментов. Если на машине их не установили с завода, то немного денег и времени позволят исправить ситуацию, а вы защитите машину и сделаете езду комфортнее. В материале рассказываем, какие существуют типы защиты, их плюсы и минусы.
Пластиковые подкрылки
Популярные, прочные и надежные. Их производят из ударопрочной пластмассы, а установка не занимает много времени, но имеет свои нюансы. Хорошо защищают от камней, грязи и препятствуют появлению коррозии. Главный плюс — устойчивость к любой погоде: не выйдут из строя при –40°С и +50°С, не боятся любого количества влаги, снега, грязи.
Иглопробивное волокно
Это нетканый материал из которого делают подкрылки. Они хорошо защищают кузов, но требовательны к просушке: во влажном климате проживут 4—5 лет, при постоянной просушке до 10 лет. Иглопробивное волокно отлично шумоизолирует салон автомобиля, по многочисленным тестам удается снизить звук на 50—65%.
Жидкие подкрылки
Их наносят на арки автомобиля прямо из баллончика. После обработки появится слой, который будет некоторое время защищать от коррозии и грязи. На большинстве баллонов с составом также указывают шумоподавление, но в реальности очень трудно заметить это. Лучше компоновать состав с пластиковыми или неткаными подкрылками.
Дополнительная шумоизоляция
Уменьшить шум в дороге помогает материал «вибропласт». Его монтируют на подкрылки с обратной стороны и тем самым снижают шумность в дороге.