Антикоррозийная обработка автомобиля

Как показывает время, в результате наполнения рынка бюджетными моделями с неоцинкованными или частично оцинкованными кузовами через несколько лет они начинают страдать от «рыжей» болезни.

Причиной этого являются отечественные дороги и культура ухода за автомобилями. Камни, вылетающие из-под встречных и попутных машин, оставляют сколы на лакокрасочном покрытии.

Весной их мало кто замечает, но уже к зиме после мойки отчетливо видны очаги коррозии кузова - самой дорогой детали автомобиля. Бороться с коррозией очень сложно, поэтому лучше вовремя - лечить раны на кузове или же защититься от их появления. Законсервировать очаги коррозии можно цинковой грунтовкой и последующей подкраской сколов, предлагаемыми на дилерских СТО и на авторынках ремкомплектами под цвет кузова.

В качестве защиты кузова от повреждений можно использовать специальную защитную пленку, например, Venture Shield. Она прозрачная, толстая и достаточно эластичная. Такую пленку целесообразно клеить на новый или свежеокрашенный кузов. Также ее можно применять в случае, если повреждений на кузове мало и они еще не стали источником коррозии или им уже провели профилактику.

Лакокрасочное покрытие может получить повреждения и в виде микроцарапин. Их источник - оседающая на кузове грязь, которая при мойке, при движении под воздействием потока воздуха выполняет функцию абразива. Снизить это негативное влияние помогут различного рода полироли, содержащие воск, а также ряд интересных препаратов, появившихся на рынке автокосметики. Например, жидкое стекло Willson Body Glass Guard, которое формирует на поверхности тонкую защитную пленку. Она имеет антистатические свойства, т. е. снижает количество прилипающей к поверхности пыли.