Конструкция современных автомобилей использует многорычажные подвески. Например, передние рычаги служат для обеспечения должной управляемости и устойчивости машины во время движения, а также комфорта водителя и пассажиров. Для управления передним колесом может использоваться 2, 3 и даже 4 рычага, и чем их больше, тем более плавный ход автомобиля. Однако большое количество рычагов также имеет свои минусы, среди которых – уязвимость узла и повышенная вероятность его повреждения. Если подобное произошло, то автомобилю требуется срочная замена вышедшего из строя рычага в условиях специально оборудованного СТО.
Квалифицированные специалисты нашего автосервиса в Минске выполнят замену передних и задних рычагов подвески на самом высококлассном уровне, что обеспечивается должной оснащенностью, а также наличием качественных комплектующих и материалов. Такая ответственная процедура, как замена рычага автомобильной подвески, не терпит вмешательства дилетантов, поэтому доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам, таким как наши специалисты.
Поломка рычага подвески – основные признаки
Не будучи специалистом, водитель зачастую не способен определить, что тот или иной рычаг подвески машины нуждается в замене. И все же, есть ряд косвенных признаков, по которым можно судить о непригодности рычага к дальней шей эксплуатации. Эти признаки следующие:
• заметное ухудшение маневренности автомобиля и утрата курсовой устойчивости на дороге;
• слишком интенсивный износ сайлентблоков;
• ускоренный и неравномерный износ колесных шин;
• существенное нарушение углов установки колес.
Следует понимать, что приведенные выше “симптомы” являются косвенными и не могут точно свидетельствовать о поломке передних или задних рычагов подвески.
Самая частая причина поломки рычагов подвески – боковые удары колес (например, о поребрик), что приводит к деформации рычага. Дело в том, что производители стараются максимально снизить весь ходовой части автомобиля. С этой целью для изготовления элементов подвески используются легкие материалы, что зачастую делается в ущерб прочности узла. Как результат, повышается вероятность деформации рычагов подвески и необходимости их последующей замены.
В отличие от передней подвески, задняя обладает несколько более простой конструкцией: на правое и левое колеса приходится всего по одному рычагу. Это делает ее более надежной, но в любом случае необходимо своевременно проводить замену рычагов. Для этого автомобиль должен подвергаться диагностике с целью обнаружения поломок на ранней стадии их возникновения.
Качественная замена рычагов подвески на СТО в Минске
Многие автовладельцы полагают, что ремонт ходовой части машины – это существенные временные и денежные затраты. Однако клиентам нашего автосервиса подобное не грозит, ведь помимо качественного и оперативного ремонта, мы предлагаем одни из самых низких цен в Минске. Наши специалисты проведут диагностику и если потребуется, заменят неисправный рычаг подвески вашего авто. Для этого мы располагаем собственным складом с высококачественными запчастями от ведущих поставщиков.
Если ходовая вашего автомобиля нуждается в ремонте, незамедлительно воспользуйтесь услугами профессионалов – обратитесь к специалистам нашего автосервиса.