Конструкция каждого современного автомобиля включает в себя целый ряд исполнительных механизмов и датчиков. Кроме того, сами датчики на каждом новом автомобиле выполняются все по более сложной схеме. Поэтому для определения их работоспособности и, если потребуется, замены мы рекомендуем обращаться к квалифицированным, заслуживающим доверия специалистам.
Наш сервисный центр в Минске готов предоставить такую услугу, а наши высококлассные мастера умело воспользуются собственным опытом и современным оснащением для обслуживания электрики и электроники вашего авто.
Заводы-изготовители, выпускающие современные автомобили, оснащают свою продукцию все большим количеством датчиков. Если не так давно они активно применялись только в системе управления работой двигателя, то на сегодняшний день датчики участвуют в работе практически каждого узла или агрегата.
Например, в конструкции любой машины имеются такие датчики:
• Датчики положения коленвала, положения распределительного вала, положения дроссельной заслонки, а также датчик массового расхода воздуха — на основании показаний этих датчиков функционирует любая современная система управления двигателем;
• Датчики вращения колес и замедления — данные от этих датчиков используются системой ABS;
• Датчик положения рулевого колеса, который функционирует электрического усилителя руля и служит для измерения угла вращения руля;
• Датчик уровня топлива — без него водитель не смог бы получать информацию о количестве топлива, оставшегося в баке;
• Датчики столкновения — их использует система срабатывания подушек безопасности, что позволяет электронике вовремя отреагировать во время ДТП;
• Датчик температуры внешней среды — нужен для отображения соответствующих данных на приборной панели и корректной работы системы климат-контроля;
• Датчики открытия дверей и багажника — обеспечивают корректную работу штатной сигнализации или центрального замка транспортного средства;
• Датчики положения подвески — являются составляющими пневматической подвески и служат для контроля просвета каждого колеса с целью установки кузова в горизонтальное положение;
• Датчик температуры охлаждающей жидкости — ЭБУ двигателя использует данные этого датчика для правильного формирования топливовоздушной смеси. Так обеспечивается наиболее корректная работа силового агрегата.
Техническое состояние каждого из упомянутых выше датчиков, а также многих других быстро и качественно определят специалисты нашего автосервиса в Минске. В нашем распоряжении для этого имеется все современное оборудование и должная квалификация. Любой неисправный датчик мы оперативно заменим, а если такового не окажется в наличии, он будет заказан и доставлен в кратчайшие сроки.