Такой элемент автомобильного оснащения, как система кондиционирования, на сегодняшний день уже вовсе не считается роскошью. Об этом свидетельствует тот факт, что кондиционеры входят в стандартную комплектацию всех современных автомобилей. Да, от кондиционера ни в коей мере не зависят технические возможности машины, но благодаря его работе, нахождение водителя и пассажиров в салоне становится гораздо более комфортным. Оптимальная температура позволяет водителю максимально сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на жару или холод, благодаря чему безопасность на дороге значительно повышается.
Однако выполнять свою непосредственную функцию автомобильный кондиционер способен лишь в случае его полной исправности. Каждому известно, что кондиционер, подобно любой другой системе, с течением времени подвергается различного рода поломкам.
Наш сервисный центр обладает современной базой контрольно-диагностического и ремонтного оборудования, которое позволяет оперативно и качественно устранять даже самые сложные неисправности автомобильных кондиционеров.
Прежде чем приступить к выполнению ремонтных работ, наши специалисты производят полную диагностику системы кондиционирования. Кроме того, ремонт не начнется до тех пора, пока с клиентом не будет согласована составленная смета на ремонт и приобретение запасных частей для кондиционера.
• повреждение алюминиевых трубок под воздействием коррозии;
• повреждение конденсатора механического характера;
• механические повреждения трубок и шлангов.
Устранение приведенных дефектов осуществляется посредством ремонта поврежденных деталей или их замены.
• наличие посторонних шумов во время работы подшипника шкива электромагнитной муфты;
• неправильный зазор между прижимной пластиной и шкивом;
• течь прокладок корпуса компрессора и сальника вала компрессора.
Если во время своей работы компрессор издает шум в виде рокота или треска, то следует делать вывод о серьезности проблемы, которая требует демонтажа и полной дефектовки узла. В данном случае возможен ремонт или целый комплекс мер с заменой как вала или опорных подшипников, так и компрессора, расширительного клапана и осушителя. При этом обязательным условием является промывка системы. Процедура эта отличается высокой степенью сложности и требует участия профессионалов.
• заминание алюминиевой трубки – неисправность устраняется путем вырезания пораженного участка и последующего ремонта;
• повреждение, либо расслоение шланга – изготавливается новый шланг с использованием в качестве основы металлических фитингов старого шланга;
• засорение ресивера осушителя – замена;
• непроходимость фреона в ТРВ ¬– замена;
• непроходимость фреона в расширительной трубке – замена.
В подобных случаях решением проблемы является обычная промывка радиатора кондиционера, причем, в некоторых случаях приходится частично разбирать переднюю панель или даже демонтировать сам радиатор. Если было обнаружено, что у конденсатора осыпались ламели (охлаждающие гофры), то узел подлежит замене.
Подводя итоги, хочется отметить, что причин выхода кондиционера великое множество и мы не стремимся перечислить их все. Главная цель данной статьи – предостеречь вас от совершения такой ошибки, как привлечение к ремонту неграмотных сервисменов. Ведь их вмешательство чревато весьма неприятными последствиями.
Если вы находитесь в Минске или пригороде, можете обратиться в наш автосервис для получения гарантированно качественного ремонта автомобильного кондиционера.