Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Замена главного тормозного цилиндра Минск

Тормозная система современных автомобилей представляет собой сложнейшее сочетание механических и электронных узлов, предназначение которых остается неизменным – замедление, либо полная остановка транспортного средства. Тормоза машины – это ни что иное, как безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, поэтому своевременное обслуживание тормозной системы является изначально приоритетным понятием.

Основное звено тормозной системы – это главный тормозной цилиндр. К замене данного элемента прибегают, в случае обнаружения протечек тормозной жидкости или снижения эффективности работы тормозов. Что касается конструкции самого цилиндра, то она чрезвычайно проста и включает в себя уплотнительные кольца, возвратные пружины и, кончено же, поршни, которые отвечают за функционирование контуров передних и задних тормозов.

Если по каким-либо причинам главный тормозной цилиндр вашей машины отказывается нормально функционировать, вы всегда можете воспользоваться услугами специалистов нашего автосервиса в Минске, которые быстро и качественно выполнят все ремонтные работы. Если же вы намерены произвести замену тормозного цилиндра самостоятельно, в таком случае, помните, что сам по себе авторемонт в гаражных условиях – это далеко не лучшее решение, в силу наличия целого ряда сложностей, уже не говоря о том, что специальный инструмент и оборудование зачастую есть в наличии только у мастеров СТО.

Вся процедура по замене главного тормозного цилиндра выполняется с помощником. Кроме того, нужно располагать тормозной жидкостью соответствующей марки и набором инструментов для демонтажа цилиндра и части автомобильной обшивки в месте выполнения ремонтных работ.

Замена главного тормозного цилиндра

Если вы решили сэкономить путем замены главного цилиндра тормозной системы вашего авто своими руками, значит, следует придерживаться порядка действий, приведенного ниже:

1. Для начала следует обесточить автомобиль, отсоединив от аккумулятора клемму с отрицательным проводом;
2. Далее, осуществляется процедура по снятию шумоизоляционной обшивки (если таковая имеется). Сам процесс несложен и состоит в поиске и откручивании болтов крепления, а также расстегивании хомутов, крепящих к обивке шланги. Главное здесь – соблюдать осторожность, дабы ничего не повредить;
3. От датчика уровня тормозной жидкости следует отсоединить провода, после чего, послабить четыре гайки крепления тормозных магистралей на главном цилиндре;
4. Для демонтажа цилиндра необходимо отвинтить две гайки его крепления к вакуумному усилителю тормозов, а после его снятия можно полностью открутить гайки крепления тормозных трубок. При этом желательно под главный цилиндр поставить резервуар, т. к. при его снятии определенная часть тормозной жидкости будет вытекать.

В этом, собственно, и состоит процесс демонтажа старого, вышедшего из строя главного тормозного цилиндра. Установка нового изделия производится в порядке, обратном снятию, правда, тут-то и понадобится участие помощника, который будет работать с педалью тормоза – систему необходимо прокачать, полностью заполнив ее жидкостью.

Ремонт тормозной системы. Замена главного тормозного цилиндра

У вас есть навыки, опыт и время для самостоятельной замены главного цилиндра тормозной системы? В таком случае, помешать вам никто не в силах. Но в том случае, когда вам нужен гарантированно высококачественный результат при минимальных затратах времени и финансов, мастера нашего СТО всегда готовы предложить свою помощь.