Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Такая сложная электронная система, как airBag, включающая в себя электронный блок управления, датчики удара, газогенератор и подушки, призвана обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Надо сказать, что даже если системе ни разу не пришлось выполнить свою основную функцию, со временем ее приходится ремонтировать и восстанавливать – как и все остальное оборудование машины, airBag может выйти из строя.

Ремонт AIRBAG, восстановление блоков SRS AIRBAG

 Для того чтобы пиропатрон подушек безопасности сработал, на него от датчика удара должен поступить специальный электрический сигнал, который может подаваться как на блок управления, так и непосредственно на патрон. Если говорить о количестве датчиков, то оно напрямую зависит от предпочтений производителя, который устанавливает их в различных местах (в салоне, на дверях, на бампере и т. п.). Совокупность датчиков представляет собой сложную систему, реагирующую на различные внешние факторы и управляемую одним устройством – блоком управления. Поэтому при наличии сбоя в работе одного из датчиков требуется выполнять полное восстановление airBag.

Нередко причиной ремонта блока SRS (airbag) являются последствия столкновения автомобиля с препятствием, вследствие чего блок управления получает команду заглушить двигатель, активировать аварийную сигнализацию и разблокировать замки дверей. Некоторые автомобили также снабжены элементом “отстреливания” плюсовой клеммы аккумулятора. Кроме того, большинство современных авто сегодня оснащаются преднатяжителями ремней безопасности, которые при ДТП фиксируют водителя или пассажира в кресле.

Что касается производителей, то они в один голос рекомендуют при поломке системы безопасности выполнять полную ее замену. Однако осуществление установки полного комплекса, по сути, процедура достаточно сложная и опасная для здоровья. В процессе ремонта следует действовать максимально аккуратно, дабы не спровоцировать срабатывание одного из датчиков и выстрела подушек безопасности, которые могут причинить физический вред мастеру.

Мы же, в свою очередь, рекомендуем производить восстановление системы безопасности путем программного вмешательства в блок SRS. Как выяснилось, после столкновения в самом блоке никаких физических изменений не происходит, а повторное их использование предотвращает лишь программная блокировка. На физическом же уровне никаких изменений в устройстве не происходит.

Восстановление подушек безопасности блоков SRS | Airbag любого типа в Минске

В перечень наших услуг по восстановлению блока управления airbag входит:

• Перепрограммирование блока;

• Ремонт и программное восстановление блоков на процессоре TMS (Honda);

• Перепрограммирование блоков новых моделей большинства известных марок авто;

• Чистка "краш даты"(Crash Data) из программного кода блока управления;

• Гарантия должного функционирования бока управления по окончанию “перепрошивки”.

Напоследок хочется отметить, что не лучшим образом на работу блоков SRS влияет медленная разрядка аккумулятора (к примеру, длительная стоянка в зимнее время) и наличие большого количества ошибок. Все это может привести к программной блокировке блока в виде внутренней ошибки Error 65535 или B1000.

Стоимость выполнения ремонта и восстановления блоков airbag (SRS) колеблется в пределах 100-170 у. е., но для получения более точной и подробной информации вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. В стоимость ремонта входит процесс снятия/установки блока, если в этом возникает необходимость.

Звоните нам по телефонам:
+375 44 491 52 40
+375 33 345 39 09
для консультации или заказа услуги.