Рейтинг:   / 12
ПлохоОтлично 

Сам процесс замены задних и передних амортизаторов, по сути, не отличается высокой сложностью, если ее выполняет профессионал. Но прежде чем эти узлы подвески подвергать замене, специалисты нашего техцентра проводят специальную комплексную диагностику, которая позволяет определить степень изношенности того или иного демпфирующего узла (амортизатора).

 Замена задних и передних амортизаторов

 Диагностические мероприятия мы проводим по следующим методам:

• ручной способ диагностики состояния амортизаторов – метод раскачки автомобиля, позволяющий оценить эффективность работы амортизаторов;

• диагностика амортизаторов на специальном оборудовании – шок-тестере;

• комплексная диагностика подвески машины.

Если в результате проверки окажется, что один из амортизаторов не пригоден к дальней шей эксплуатации, замене подлежит комплект, т. е. пара амортизаторов. После того, как новые амортизаторы будут установлены на ваш автомобиль, технология предполагает выполнение развала-схождения колес – для этого наши специалисты используют специальный компьютерный стенд с замкнутым контуром, что позволяет обеспечить максимальную эффективность функционирования амортизаторов.

Нередко выход амортизатора из строя является следствием деформации верхней опоры. Как результат, амортизатор работает в неправильном режиме и ломается гораздо быстрее. Поэтому значительно дешевле и безопаснее будет произвести своевременную замену верхних опор, нежели менять комплект амортизаторов.

Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) в  Минске – цена доступная, качество высокое

Также эксплуатационный ресурс амортизаторов могут значительно сократить износившиеся отбойники, которые нужны для смягчения их работы и ограничения хода штока поршня. При разбитых отбойниках амортизатор испытывает повышенную нагрузку, а автомобиль занижает свою “посадку”, уменьшая дорожный просвет, что в итоге приводит к ускоренному износу амортизаторов. Поэтому более целесообразно вовремя заменить отбойники, во избежание дополнительных затрат на замену передних и задних амортизаторов.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции амортизатора являются сальник штока и клапанный механизм. Уплотнитель штока поршня с течением времени теряет свою эластичность и растрескивается, что приводит к нарушению работы клапанов и протеканию гидравлической жидкости. Если вы заметили на корпусе амортизатора следы вытекания масла, то следует делать вывод о разгерметизации сальника штока.

Для того чтобы избежать преждевременного износа сальника штока, нужно производить замену амортизаторов и любой другой вид ремонта автомобильной подвески в специальных условиях, которые может обеспечить лишь станция технического обслуживания.

Диагностика на компьютерном стенде сегодня является наиболее точным способом диагностики состояния, как амортизаторов, так и подвески в целом.

Автосервис по замене амортизаторов в Минске

Специалисты прибегают к нескольким разновидностям тестирования амортизаторов:

• автомобиль устанавливают колесами на специальную площадку шок-тестера – амортизаторы предварительно снимаются и подвергаются проверке на усилие сжатия и отбоя при помощи специального прибора-измерителя.

• Диагностика с использование вибрационных стендов позволяет с высокой точность определить работоспособность амортизатора, а также степень его изношенности без ручного вмешательства в конструкцию подвески (без разборки).

В любом случае, необходимо помнить, что стоимость ремонта автомобильной подвески напрямую зависит от того, насколько своевременно вы обратились в сервисный центр.