Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей в Минске

На протяжении всего времени эксплуатации автомобиль и его двигатель, в частности, нуждается в периодическом проведении технического обслуживания и ремонта. Это же требование касается опор двигателя, которые время от времени нуждаются в замене.

При этом, если автовладелец не обладает специальными знаниями в области диагностики и ремонта автомобильного силового агрегата, всегда можно обратиться в наш сервисный центр для проверки состояния и замены опор двигателя.

Какая роль в обеспечении исправного функционирования транспортного средства возлагается на опоры двигателя? Основная функция опоры заключается в жестком закреплении силовой установки при помощи кронштейна. Опора сводит к минимуму уровень вибрации мотора, таким образом, существенно облегчая процесс переключения передач. Исходя из месторасположения, опоры двигателя классифицируют на “заднюю”, “переднюю” и “боковую”.

Обратившись в наш автосервис для замены опор двигателя, автовладелец всегда может рассчитывать на самые выгодные условия:

• гарантированно высокое качество всех выполняемых работ, а также надежность всех используемых расходных материалов и комплектующих;

• оперативность ремонта – вы сможете забрать свой автомобиль в оптимальные для вас сроки;

• наш автосервис предлагает свои услуги по одним из самых доступных расценок во всем Минске.

Лишним будет напоминать, что такую работу, как замена опор двигателя, лучше доверить квалифицированным специалистам, не прибегая к самостоятельному решению этой задачи. Безусловно, можно попытаться сэкономить, прибегнув к замене в условиях своего же гаража. Однако в таком случае о любых гарантиях правильности установки и корректности работы двигателя можно забыть.

В качестве подтверждения вышесказанному можно продемонстрировать алгоритм действий, которые предпринимаются во время замены боковой опоры силового агрегата. Итак:

• для начала следует приподнять двигатель домкратом;
• снять верхнюю реактивную штангу и болт крепления кондиционера;
• снять боковой кронштейн мотора и кабель соединения с “массой”;
• демонтировать правую подушку КПП вместе с усилителем боковой опоры;
• теперь можно установить новую подушку и усилитель;
• установить на свое место кабель “массы”;
• выполнить демонтаж воздухоочистителя;
• ослабить места крепления кронштейна трансмиссии;
• поднять автомобиль на максимально возможную высоту при помощи подъемника;
• ослабить болт крепления нижней реактивной штанги;
• опустить машину;
• затянуть крепеж кронштейна правой подушки двигателя и крепеж кронштейна трансмиссии, выполняя эти операции поочередно;
• повторно поднять автомобиль на максимально возможную высоту;
• затянуть болт крепления нижней реактивной штанги и опустить авто;
• выполнить установку на свое место воздухоочистителя;
• установить верхнюю реактивную штангу с последующей затяжкой болтов ее крепления;
• установить болт, крепящий трубку кондиционера.

Как видно из приведенного перечня действий, процесс замены опор двигателя вашего автомобиля достаточно трудоемок и сложен, причем, вариативность действий может меняться, в зависимости от конструкции машины. Поэтому наиболее разумным и рациональным решением со стороны любого автолюбителя будет довериться специалистам нашего автосервиса, оснащенного всем необходимым оборудованием для ремонта.

Замена опор двигателя /трансмиссии в Минске

В заключение следует добавить, что многие автовладельцы не придают особого значения процедуре замены опор двигателя, считая, что их функционирование не оказывает влияния на работу двигателя в целом. Но ценой такого небрежного отношения может стать преждевременный капитальный ремонт мотора, подверженного ускоренному износу под воздействием избыточных вибраций, которые успешно гасятся только исправной подушкой.