Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Сажевые фильтры BMW

Если фильтр стал непригодным, необходимо заменить его на новый либо произвести корректное удаление. Новый сажевой фильтр на BMW стоит от 1500 евро. Наш сервисный центр предлагает владельцам авто более бюджетный способ решения проблемы – программное отключение и грамотное удаление фильтра. Физически можно удалить фильтр DPF/FAP из выпускной системы после деактивации. Данная процедура не оказывает негативного воздействия на работу блока управления. Вместе с тем система управления двигателем больше не контролирует регенерацию фильтра и его наполнение, а также не активирует аварийный режим, который ограничивает мощность транспортного средства.

 

Процедура регенерации фильтра на BMW: на сколько часто происходит прожиг фильтра?

Главная функция фильтра – задерживать частички сажи от выброса в атмосферу, которые образуются в двигателе после сгорания топлива. Однако по мере скапливания в фильтре сажа начинает препятствовать выходу отработанных газов. В свою очередь это приводит к перегреву двигателя и снижению его мощности. Данную проблему можно решить при помощи регенерации сажевого фильтра. Ее еще называют прожиг. Процедуру можно выполнить 2 способами. В первом случае в течение некоторого времени температура газов увеличивается принудительно, а во втором - температура отработанных газов повышается во время работы двигателя на максимальной мощности. Регенерация сажевого фильтра осуществляется автоматически каждые 10 тысяч километров. Прожиг происходит только когда режим работы двигателя составляет свыше 3100 оборотов на протяжении 30 минут.

Из-за чего происходят поломки сажевых фильтров BMW? К чему приведет езда с закупоренным фильтром?

Поломка фильтра случается из-за частичной неисправности топливной системы и двигателя, плохого качества горючего и режима городской езды, при котором двигатель не прогревается до температуры, достаточной для регенерации. величина фильтрующих сот ограничена, а количество частичек сажи увеличивается. Прожиг лишь частично устраняет проблему засорения, сжечь сажу полностью не удается. Поэтому со временем фильтр BMW закупоривается все больше. Когда фильтр закупоривается полностью, регенерация прекращает запускаться и автомобиль начинает работать в аварийном режиме. В результате чего отработанные газы скапливаются, а мощность двигателя снижается. Это может привести к поломке поршневой группы, турбины или клапана ЕГР.

Поломка сажевого фильтра на BMW: промыть, прочистить или удалить?

К сожалению, фильтр устроен так, что выполнить его очистку невозможно. Частицы сгоревшей сажи, которые остались, формируют отвердевший слой. Его нельзя удалить во время промывки либо механической чистки. Увы, не существует эффективных методов очистки сажевого фильтра. Выхода из ситуации два: заменить его или удалить физически.

Сможет ли замена фильтра решить проблему? На сколько хватит нового фильтра BMW?

Замена фильтра – удовольствие не из дешевых. Продолжительность службы нового фильтра напрямую зависит от качества используемого горючего, условий эксплуатации авто и режима езды. Поэтому ни один грамотный мастер не даст стопроцентной гарантии, что в дальнейшем автомобиль будет работать безупречно. Во многих случаях процедура замены фильтра не оправдывает себя. Однако и избавиться от фильтра BMW просто так нельзя. В такой ситуации для корректной работы авто необходимо произвести профессиональнее удаление фильтра, а также перенастроить блоки управления.

Если у вас вышел из строя сажевой фильтр, обращайтесь в наш сервисный центр в Минске, мы качественно произведем его удаление или замену!