Распространенная проблема, которая часто мешает комфортной езде, а иногда делает ее опасной. Мы собрали работающие способы ее решения, добавили своих знаний и получился материал.
Разница температур в салоне и на улице. Это особенно заметно зимой. Повышенная влажность воздуха. Пошел дождь, и стекла сразу потеют, если оставлять окна чуть открытыми.
Неисправность радиатора печки. Когда она ломается — охлаждающая жидкость попадает в салон, а капли оседают на лобовом стекле. Если туда направить обдув, то видимость еще ухудшится.
Грязный фильтр салона. Сильно загрязненный и намокший во время дождя фильтр не выполняет свою функцию. Напротив, он постоянно подает мокрый воздух внутрь, который заставляет лобовое стекло запотеть.
Обдув лобового стекла — простой и действенный способ решить проблему. Если у вас кондиционер, то включите его на минуту-другую в режим «обогрева лобового стекла» и проблема решена.
Печка так же решит проблему, но чуть дольше. Этот способ работает круглый год, в дождь и снег.
Спреи с защитным составом. В автомагазинах продают специальные спреи для защиты лобового стекла от запотевания. Они помогают, когда стекла потеют не из-за разницы температур в машине и вне ее, а из-за влажности воздуха. Наносим состав на стекла и долгое время не замечаем проблем. Цена символическая, баллончика хватает надолго.
Лечение протечки в печке. Жировая пленка на стекле — это признак протечки в радиаторе печки. Еще один признак — появление капель антифриза на коврике. Если у вас так — пора в сервис.
Проверить герметичность системы, устранить неисправность, заменить радиатор печки. В дороге жировую пленку надо удалять средством для очистки стекол, другие способы едва ли помогут.
Чистка салонного фильтра Если предыдущие причины не подходят под описание вашей проблемы, то решение — замена фильтра. В сети много способов самостоятельной замены, если не готовы делать самостоятельно — приезжайте в сервис — быстро и качественно все сделаем.