Рейтинг:   / 1

Услуги автоэлектрика в Минске

Классическая система батарейного зажигания с одной катушкой и многоискровым механическим распределителем до сих пор широко распространена на современных автомобилях. Главным достоинством этой системы является ее простота, обеспечиваемая двойной функцией механизма распределителя: прерывание цепи постоянного тока для генерирования высокого напряжения и синхронное распределение высокого напряжения по цилиндрам двигателя.

Подробнее...

Рейтинг:   / 3

Справовочник автоэлектрикаВ бесконтактных СЗ контакты прерывателя заменены бесконтактным датчиком, который вырабатывает электрические импульсы в строго заданные моменты времени. Эти импульсы поступают в схему управления током (импульсный усилитель) первичной обмотки катушки зажигания. Бесконтактные датчики не имеют механического контакта и поэтому практически не подвержены износу.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Справочник автоэлектрика

Аналитические выражения для вторичного напряжения, приведенные выше, показывают, что величина U2m зависит от величины тока разрыва Iр и, следовательно, определяется режимом работы и типом двигателя (п и z), работой прерывателя (to или Тз), параметрами первичной цепи (LI, Rl, CI, U6), а также зависит от параметров вторичного контура и внешней нагрузки (С2,W2/WI,Riu,Cm).

Подробнее...

Рейтинг:   / 3

Справочник автоэлектрика

Одним из путей повышения развиваемого Системой Зажигания вторичного напряжения является применение полупроводниковых приборов, работающих в качестве управляемых ключей, служащих для прерывания тока в первичной обмотке КЗ. Наиболее широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой 10 А и выше в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов прерывателя. Функцию электронного реле могут выполнять также и силовые тиристоры.

Подробнее...

Рейтинг:   / 8

 

Справочник автоэлектрика - МинскВ тиристорных системах зажигания энергия для искрового разряда накапливается в конденсаторе, поэтому их часто называют конденсаторными. В момент искрообразования конденсатор разряжается через тиристор и первичную обмотку катушки зажигания, и во вторичной обмотке индуктируется высокое напряжение.

Подробнее...

Рейтинг:   / 2

Справочник систем зажигания

Система зажигания (СЗ) предназначена для надежного и своевременного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя импульсами высокого напряжения, распределяя их по свечам цилиндров в соответствии с порядком, фазой и режимом работы двигателя (частоты вращения и нагрузкой).

Подробнее...