Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Тойота Ленд Крузер J90 (1996-2003)

Тойота Ленд Крузер J90 (1996-2003)

J90, часто называемый также J9, — это удивительно комфортная рабочая лошадка, которой не страшны пески Африки, грязь Сибири, а также... шоссе Западной Европы. Примером может служить передняя подвеска, где вместо жесткого моста мы находим систему независимых поперечных рычагов и стоек McPherson. На задней оси мы находим классический жесткий мост, набор продольных рычагов, тягу Панара и винтовые пружины. В итоге мы имеем дело с автомобилем, который, несмотря на свои габариты, хорошо справляется даже с довольно сложной местностью, но способен спокойно (и безопасно!) передвигаться со скоростью более 100 км/ч. Подвеска и кузов, разумеется, крепились к прочной раме болтами.

 

Так же, как и в Land Rover Discovery, привод штатно передается на колеса обеих осей (на рынке можно найти единичные экземпляры со съемной, классической жесткой осью). Конечно же, стандартом является редуктор и блокировка межосевого дифференциала (ее можно включить во время движения, после включения понижающей передачи она активируется автоматически).

Сильной стороной J90 является также линейка силовых агрегатов. Один из самых популярных двигателей — турбодизель объемом 3,0 л (1KZ-TE) с классическим (электронно-управляемым) ТНВД и вихревой камерой. Хотя культура работы напоминает конструкции из восьмидесятых, 125 л.с. обеспечивают приемлемую производительность (около 14 секунд до 100 км/ч), приемлемый расход топлива и высокую живучесть. Хотя агрегат плохо переносит температурные скачки (подвержен перегреву, что может вызвать растрескивание головки), но после небольших вложений в систему охлаждения унесет нас в самые дальние уголки мира. Распространенной модификацией является, например, установка охладителя наддувочного воздуха, что в сочетании с изменениями настроек ТНВД позволяет извлекать из агрегата дополнительную мощность. Преимуществом также является высокая стойкость к качеству дизельного топлива.

Все бензиновые двигатели, используемые в этом поколении, также пользуются отличной репутацией. Вне зависимости от того, идет ли речь о 2,7 л (152 л.с.) или 3,4 (178 л.с), сложно указать их слабые места, кроме топливного аппетита. Автоматические коробки передач, обычно используемые в этом поколении, также пользуются отличным мнением. Это классическая (гидрокинетическая), долговечная автоматика с четырьмя передачами, которая к тому же не боится жесткой эксплуатации в полевых условиях.

Глюки? Они являются результатом почти исключительно эксплуатации и касаются таких компонентов, как, например, рулевой механизм, выключатели зажигания или, вообще говоря, элементы трансмиссии. Самый большой враг Land Cruiser L90 на данный момент — это коррозия. Хотя автомобили были достаточно хорошо защищены от ржавчины, годы жесткой эксплуатации и зимы сделали свое дело. Выбор конкретного экземпляра должен определяться тщательным осмотром автомобиля снизу (советуем тщательно простукивать раму, особенно в задней ее части).

Тойота Ленд Крузер J100 (1998-2007)

Тойота Ленд Крузер J100 (1998-2007)

J100 появился на рынке в начале 1998 года. Несмотря на свои огромные размеры, автомобиль предлагался только в пятиместном исполнении. На этот раз конструкторы сосредоточились на комфорте и улучшении ходовых качеств на асфальте. По этой причине жесткая передняя ось была заменена на независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В то же время, однако, предложение (на отдельных рынках) включало модель J105, которая была подготовлена для использования в большей степени на бездорожье (вы могли выбрать, например, жесткую переднюю ось).

Независимо от выбранного силового агрегата Toyota серии J100 имеет постоянный полный привод. Пятиступенчатая механическая коробка передач и понижающая передача были стандартными. В качестве опций были 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Land Cruiser этого поколения пользуется довольно хорошей репутацией, но проблема найти ухоженный экземпляр. Механические неисправности не являются серьезной проблемой — найти машину, не требующую немедленного ремонта LAND CRUISER и вмешательства жестянщика, — одна из них. Перед покупкой советуем внимательно осмотреть на швеллере/подъемнике и проверить состояние ходовой части (рама, пол, пороги) резиновым молотком!

Тойота Ленд Крузер J150 (2009-2018)

Тойота Ленд Крузер J150 (2009-2018)

Toyota Land Cruiser IV поколения (J 150) был представлен осенью 2009 года. Автомобиль доступен в длинной пятидверной и короткой трехдверной версиях, каждая из которых отличается колесной базой.

Автомобиль на некоторых рынках называется Land Cruiser Prado, а его более роскошный близнец — Lexus GX.

В зависимости от рынка автомобиль продавался с запасным колесом под полом багажника (Европа) и на задней двери, что позволяло установить второй топливный бак. Длинная версия была доступна с двумя откидными сиденьями в багажнике (как семиместная).

Автомобиль претерпел два фейслифтинга. Первая была проведена в 2015 году. Стилистические изменения были невелики, но изменилась гамма силовых агрегатов и появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во второй раз Land Cruiser подвергся незначительному фейспифтингу в 2017 году.

Тойота Ленд Крузер J200 (2008-2017)

Тойота Ленд Крузер J200 (2008-2017)

Toyota Land Cruiser J200 продается в Европе как Toyota Land Cruiser V8. Текущее поколение было запущено в 2007 году после пяти лет исследований.

Автомобиль представляет собой большой внедорожник, доступен только в пятидверной версии и имеет полный привод. На некоторых не европейских рынках он предлагается не только с агрегатом V8, но и с агрегатом V6.

Стилистически J200 относится к более раннему поколению J100. Тем не менее, это совершенно новый автомобиль.

Land Cruiser V8 оснащен большим количеством оборудования, как дополнительного, так и стандартного. С момента дебюта на рынке автомобиль был доступен с системой бесключевого доступа и запуска двигателя, 10 подушками безопасности, 4-зонным кондиционером, системой подкрадывания (для малоскоростного бездорожья), кожаными сиденьями и камерой заднего вида.

В 2012 году автомобиль был модернизирован. Стилистические изменения сведены к минимуму, а уровень оснащения повышен (некоторые опции стали стандартными). Очередная модернизация была проведена в 2015 году, тогда напр. была введена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Близнецом Toyota Land Cruiser V8 является Lexus LX (J200). Эта модель отличается только внешним видом передней и задней частей кузова и более роскошным салоном.