Популярные в Европе модели часто предлагаются и на американском рынке, и главное отличие между ними заключается в типе двигателя. Иногда оказывается, что версия купить авто в США лучше соответствуют нашим вкусам и потребностям. Вот 9 предложений известных моделей, которые стоит купить в версии для США.
Описанные здесь модели можно рассматривать как альтернативу европейским разновидностям, вам не обязательно импортировать их с американского рынка, но если они уже нашли свое применение в Европе, стоит задуматься о их покупке. Как правило, это версии, которые, на наш взгляд, идеально подходят под наши вкусы. Не редко они решают «проблему» выбора подходящего силового агрегата, а иногда и добавляют немного изюминки скучной модели.
Популярные Форды — Фокус и Мондео — популярны и за рубежом. Однако Edge также не очень популярен в Польше. Эти два более крупных автомобиля являются прекрасным примером «лучшей модели» из США. Смею даже сказать, что в таком случае, если вы ищете интересный Форд, лучше не заморачиваться с европейскими версиями.
Ford Mondeo IV в европейских бензиновых версиях имеет только небольшие двигатели семейства EcoBoost . Только гибрид предлагается с атмосферным двигателем 2.0. В этой модели для рынка США — продаваемой под названием Fusion — были доступны две очень интересные версии этого автомобиля: безнаддувный 2.5 мощностью 177 л.с. и наддувный 2.7 V6 мощностью 329 или 335 л.с.
Последний мотор относится к американскому семейству EcoBoost (V6) и может быть рекомендован людям, ценящим динамичную езду. С другой стороны, 2,5-литровый агрегат для тех, кто заботится о долговечности, низких затратах на обслуживание и… мощности на сжиженном газе.
Еще более интересным автомобилем является внедорожник под названием Edge (особенно второе поколение с 2014 года), который не пользовался особой популярностью в Польше из-за высокой цены и небольшого выбора двигателей (вероятно, та же участь ждет Explorer ).
С самого начала официальный импортер предлагает только дизельные двигатели , а бензиновые двигатели доступны за границей. Интересно, что среди подержанных автомобилей в Беларуси всего около 36 процентов. автомобили дизельные, что дает понять, чего ожидают клиенты.
Это два двигателя из семейства EcoBoost — 2.0 мощностью 245 л.с. и 2.7 V6 мощностью 329 л.с. , а в самой мощной версии ST 335 л.с. Газировать оба я бы скорее не рекомендовал, но если динамика машины будет соответствующая, то они конечно лучше версии чем дизельные, да и с обслуживанием проблем нет.
Также стоит знать, что версия 2.0 предлагалась и с передним приводом , и я ее не рекомендую. Большой плюс машине. В случае с этой моделью также стоит подчеркнуть большую разницу в ценах – бензиновые машины из США явно дешевле дизелей даже на 4000 - 5000$.
Focus третьего поколения является одной из самых популярных моделей подержанных автомобилей в Польше, но при покупке подержанного автомобиля у вас могут возникнуть сомнения по поводу выбора версии двигателя.
Совсем слабенький атмосферник 1.6 кажется наименее рискованным вариантом, но и не подкупает. Турбированные EcoBoost и современные дизельные двигатели немного пугают. На помощь приходит рынок США. Там Фокус предлагался с безнаддувным 2,0-литровым двигателем мощностью 162 л.с. — идеальная пара для автомобиля. И что немаловажно, очень прочный, надежный и подходит для установки ГБО .
Более новые Мазды пользуются спросом и ценятся автомобили, которые предлагались с хорошими двигателями, но в США были доступны еще лучшие. Отличным примером является Model 3 2013-2019 годов выпуска. В Беларуси привлекательными выглядят две 2-литровые версии мощностью 120 и 165 л.с. Впрочем, американская версия 2.5 мощностью 185 л.с. выглядит еще лучше . Это двигатель из того же семейства Skyactiv-G, обычно безотказный и с автоматом. Если вам важна динамика и вы не хотите дизель, лучше не придумаешь. По крайней мере в этой модели.
Второй и не менее интересный пример — старшая Mazda 6 второго поколения 2007-2012 годов выпуска . Это модель, которая до сих пор популярна, несмотря на плохие отзывы о кузове. Динамичный силуэт заманчив, но динамических агрегатов, которые бы ему соответствовали, нет. А теперь примечание – самые мощные европейские бензиновые 2.5 мощностью 170 л.с. или дизельные 2.2 мощностью 185 л.с. Американская версия 3.7 V6, генерирующая 276 л.с., входит сюда на золотом коне.
Mitsubishi Outlander и ASX меньшего размера являются родственными моделями. У них общая планировка и трансмиссия, и оба поступили в продажу в США. Там ASX называется Outlander Sport. И что немаловажно - он был оснащен двигателем 2.0 мощностью 147 л.с. Тот самый, который доступен у нас только с 2019 года. Речь идет об автомобилях 2012-2015 годов выпуска.
Эта версия двигателя на мой взгляд лучше 1.6 по одной причине. Ну а когда вы решитесь на бензиновый двигатель 1.6, вы обречены на передний привод и механическую коробку передач, т.е. версию, которая является средней по дороге (высокий уровень шума на более высоких скоростях). С другой стороны, у 2.0 есть автомат, который работает намного лучше в таких условиях.
Mitsubishi Outlander (более крупный) предлагался с еще более интересным 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 220-240 л.с. (в зависимости от года и поколения - Outlander II и III). Это доработанный и мощный агрегат с непрямым впрыском, у которого есть только один недостаток – он более плотно сложен, поэтому обслуживание двигателя будет дороже популярных в Европе 2.0 или 2.4. Однако удовольствие от вождения такого автомобиля может компенсировать это неудобство. Остерегайтесь переднеприводных версий, которые не гоняют сенсаций — они работают в основном на шоссе.
Kia Optima второго поколения (2010-2015 гг.) по комплектациям, представленным на рынке, является типичным «дедовским автомобилем». С приличными, но слабыми двигателями (макс. 165 л.с., не считая гибрида), не дающими производительности выше среднего. Чем отличается Оптима от США. Это совершенно другая машина.
За рубежом Optima предлагалась с бензиновыми двигателями с наддувом — 2,0 Т (278 л.с.) и 2,4 Т (201 л.с.) . Кроме того, атмосферный двигатель 2.4 мощностью 175 л.с., который идеально подходит модели в качестве компромисса, если вы заботитесь о низкой стоимости и хорошей динамике.
Toyota RAV4 третьего поколения (2006-2012 гг.) с дизелем – достаточно рискованный выбор, а бензиновая версия 2.0 предназначена для не очень требовательных водителей из-за мощности 152-158 л.с. Конечно, на помощь приходит небольшой рынок автомобилей, привезенных из США.
Неевропейские версии 2.4 (170 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) уже хорошо смотрятся на фоне слабого 2-литрового, но еще интереснее версия 3.5 V6 мощностью 273 л.с. Обычно не только двигатель, но и кузов больше - удлинённая версия. Покупать такой автомобиль стоит, но следует учитывать более дорогое обслуживание и худшие ходовые качества.
Статья написана в сотрудничестве с сайтом carsby.by