Конструкция современных автомобилей использует многорычажные подвески. Например, передние рычаги служат для обеспечения должной управляемости и устойчивости машины во время движения, а также комфорта водителя и пассажиров. Для управления передним колесом может использоваться 2, 3 и даже 4 рычага, и чем их больше, тем более плавный ход автомобиля. Однако большое количество рычагов также имеет свои минусы, среди которых – уязвимость узла и повышенная вероятность его повреждения. Если подобное произошло, то автомобилю требуется срочная замена вышедшего из строя рычага в условиях специально оборудованного СТО.
Квалифицированные специалисты нашего автосервиса в Минске выполнят замену передних и задних рычагов подвески на самом высококлассном уровне, что обеспечивается должной оснащенностью, а также наличием качественных комплектующих и материалов. Такая ответственная процедура, как замена рычага автомобильной подвески, не терпит вмешательства дилетантов, поэтому доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам, таким как наши специалисты.
Не будучи специалистом, водитель зачастую не способен определить, что тот или иной рычаг подвески машины нуждается в замене. И все же, есть ряд косвенных признаков, по которым можно судить о непригодности рычага к дальней шей эксплуатации. Эти признаки следующие:
• заметное ухудшение маневренности автомобиля и утрата курсовой устойчивости на дороге;
• слишком интенсивный износ сайлентблоков;
• ускоренный и неравномерный износ колесных шин;
• существенное нарушение углов установки колес.
Следует понимать, что приведенные выше “симптомы” являются косвенными и не могут точно свидетельствовать о поломке передних или задних рычагов подвески.
Самая частая причина поломки рычагов подвески – боковые удары колес (например, о поребрик), что приводит к деформации рычага. Дело в том, что производители стараются максимально снизить весь ходовой части автомобиля. С этой целью для изготовления элементов подвески используются легкие материалы, что зачастую делается в ущерб прочности узла. Как результат, повышается вероятность деформации рычагов подвески и необходимости их последующей замены.
В отличие от передней подвески, задняя обладает несколько более простой конструкцией: на правое и левое колеса приходится всего по одному рычагу. Это делает ее более надежной, но в любом случае необходимо своевременно проводить замену рычагов. Для этого автомобиль должен подвергаться диагностике с целью обнаружения поломок на ранней стадии их возникновения.
Многие автовладельцы полагают, что ремонт ходовой части машины – это существенные временные и денежные затраты. Однако клиентам нашего автосервиса подобное не грозит, ведь помимо качественного и оперативного ремонта, мы предлагаем одни из самых низких цен в Минске. Наши специалисты проведут диагностику и если потребуется, заменят неисправный рычаг подвески вашего авто. Для этого мы располагаем собственным складом с высококачественными запчастями от ведущих поставщиков.
Если ходовая вашего автомобиля нуждается в ремонте, незамедлительно воспользуйтесь услугами профессионалов – обратитесь к специалистам нашего автосервиса.