Easytronic представляет собой роботизированную коробку передач, являющуюся продуктом инженерной мысли специалистов компании Opel. С точки зрения конструкции, функционирование коробки easytroniс основано на сочетании механической части и электронной – блока МТА.
Изитроник является достаточно удачным сочетанием электронной и механической составляющих. Это, по сути, та же МКПП, но снабженная электронным управлением. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание может гарантировать коробке Easytronic действительно длительный эксплуатационный ресурс.


В зависимости от того, каким производителем и когда был выпущен автомобиль, для диагностики его узлов и агрегатов могут использоваться различные методы и технологии. Если рассматривать раздаточную коробку импортного авто, то данный узел представляет собой достаточно сложный комплекс взаимодействующих функциональных элементов. Поэтому правильно протестировать, разобрать и восстановить раздатку способны только опытные специалисты.

Как известно, роль сцепления в нормальном функционировании автомобиля состоит во временном разобщении коробки передач с коленвалом двигателя, что позволяет водителю осуществить переключение передач и трогание с места плавно, без рывков. Если тормозную жидкость в системе не заменить своевременно, работа механизма и автомобиля в целом существенно усложнится и ухудшится.
На сегодняшний день практически каждый автопроизводитель предоставляет своим потенциальным клиентам автомобили в исполнении с автоматической трансмиссией, что положительным образом сказывается на комфорте вождения. Однако следует согласиться, что данный функциональный узел достаточно технически сложен и с течением времени подвержен возникновению целого ряда различных неисправностей. Как раз по этой причине среди водителей столь популярной является услуга по диагностике и ремонту АКПП.


От автоматической трансмиссии механическая КПП отличается тем, что передачи водитель переключает вручную. Данный узел в таком исполнении не содержит компонентов автоматики, что существенно упрощает его конструкцию и соответственно, механизмы менее требовательны к эксплуатации и обслуживанию. Несмотря на это, на все функциональные элементы “механики” воздействуют достаточно серьезные нагрузки, вследствие механического переключения.

Что собой представляет адаптация АКПП? Это программная настройка электронного блока управления трансмиссией с целью установки оптимальных параметров. Необходимость в адаптации автоматической коробки передач возникает в тех случаях, когда трансмиссия подвергалась капитальному ремонту, проводилась замена отдельных узлов или же был установлен новый ЭБУ.
Адаптация АКПП в Минске обеспечивает оптимизацию ее функционирования в разных режимах, но данная процедура вовсе не относится к разряду ремонтных работ.

Большинство автоматических КПП обладают конструкцией, в обязательном порядке требующих применения специального оборудования для замены рабочих жидкостей. Специалисты нашего автосервиса используют оснащение, которое позволяет должным образом произвести замену масла, как в самом поддоне, так и в гидротрансформаторе.
На сегодняшний день механические коробки передач все реже устанавливают на новые автомобили, а им на смену приходят автоматические трансмиссии и все более часто встречающиеся частотно-регулируемые приводы. Но, как бы то ни было, на отечественных дорогах все еще много ездит автомобилей с “механикой”, поэтому многие водители до сих пор не застрахованы от поломок МКПП.


Работа коробки “автомат” на всех современных автотранспортных средствах контролируется при помощи специальной бортовой электроники. Таким образом, для определения технического состояния всех ее систем применяется компьютерная диагностика — комплексное мероприятие, в процессе которого специалисты производят считывание ошибок и тестируют оборудование.

Задача гидротрансформатора автоматической КПП заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата трансмиссии. Говоря проще, этот узел используется в качестве сцепления, по примеру работы механических коробок.
Конструкция гидротрансформатора АКПП представлена в виде системы лопастей, которая изменяет передаваемый крутящий момент в соответствии с прилагаемой нагрузкой. Помимо самих лопастей, в конструкцию гидротрансформатора входит обгонная муфта, реактор, насосное и турбинное колеса.