Каждому водителю известно, что колеса автомобиля нуждаются в балансировке. Но что касается балансировки карданного вала, то об этой процедуре знают далеко не все. При этом любой специалист подтвердит, что у машин с полным и задним приводом в определенном диапазоне скоростей в качестве источника вибрации зачастую выступает именно карданный вал, вследствие его повреждения, неправильного ремонта или не выполнения балансировки.
Наша компания осуществляет высокопрофессиональный ремонт карданных валов в Минске, вне зависимости от сложности работы и размера изделия. Специалисты, работающие у нас, обслуживают любой автотранспорт, будь-то легковые автомобили, внедорожники, автобусы, микроавтобусы или спецтехника отечественного и зарубежного производства.
Нашим клиентам предлагаются такие виды ремонтных работ:
• Диагностика состояния карданного вала;
• Регулировка и завальцовка крестовин;
• Балансировка карданного вала;
• Проверка и замена подвесного подшипника;
• Установка заводского посадочного размера под подвесной подшипник;
• Восстановление заводских размеров отверстий под подшипники крестовины;
• Проверка и замена шлицевого соединения, а также втулки, вилки и фланца карданного вала (передачи);
• Изменение длины и правка карданного вала;
• Смазка карданного вала и чистка шлицов;
• Покраска карданного вала:
• Изменение конструкции, изготовление и продажа карданных валов.
Такое явление, как нехарактерные и весьма неприятные вибрации в салоне автомобиля, которые меняются при изменении скорости движения, знакомы многим водителям и свидетельствуют о нарушении баланса карданного вала. Негативное воздействие этих вибраций заключается не только в причинении дискомфорта находящимся в салоне машины людям – дополнительным нагрузкам подвергаются шарнирные соединения и детали трансмиссии, сопряженные с карданной передачей. Это, в свою очередь, приводит к ускоренному износу и потенциально может стать причиной возникновения ДТП.
Учитывая сказанное, по завершению любых ремонтных работ карданный вал следует балансировать. Многие СТО зачастую пренебрегают этой необходимостью, в силу отсутствия необходимого оборудования. Наша же компания полностью соблюдает рекомендации производителей и требования технологии, и карданный вал в обязательном порядке подвергается балансировке в любом случае демонтажа и транспортировки без помещения в специальную упаковку.
Дисбаланс карданной передачи может возникнуть по ряду причин, таких как:
• наличие погрешностей при изготовлении отдельных деталей карданного вала;
• неравномерная плотность материала детали, а также его неоднородность;
• нарушения центрирования сопряженных деталей;
• несоосность монтажа сочлененных деталей и наличие недопустимых зазоров;
• деформация карданного вала, вследствие механического воздействия в процессе эксплуатации, а также при термической и механической обработке.