Рейтинг:   / 1

Проверка и замена датчика включения вентилятора

Даже неопытный водитель знает, что перегрев двигателя недопустим, так как последствия в этом случае могут быть самыми неприятными.

Для того чтобы не допустить критического нагрева и, как следствие, выхода из строя силового агрегата, производители оснащают его системой охлаждения. Но зачастую, особенно в летний сезон, естественное охлаждение недостаточно эффективно справляется со своей задачей.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Замена ДМРВ

Автомобильный двигатель способен работать на разных режимах. При этом на каждом режиме требуется приготовление определенной топливовоздушной смеси, состоящей из оптимального количества бензина и воздуха.

Одна из важнейших функций в процессе образования горючей смеси возложена на датчик расхода воздуха (ДМРВ или расходомер).

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

 Замена ДПДЗ

Любой двигатель с инжекторной системой впрыска топлива оснащен большим количеством датчиков. Их назначение — считывание информации о техническом состоянии и работоспособности силового агрегата. И датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не является исключением. Его задача заключается в том, чтобы контролировать положение педали газа и угол открытия дроссельной заслонки.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Диагностика и замена регулятора холостого хода

Функциональное назначение регулятора холостого хода (РХХ) — осуществление контроля оборотов двигателя в режиме холостого хода. Будучи в исправном состоянии, данное устройство обеспечивает стабильную и эффективную работу двигателя и, как следствие, остальных систем автомобиля.

В ситуации, когда регулятор холостого хода дал сбой и более не справляется со своей задачей, он должен быть заменен. Эксплуатация автомобиля с неисправным РХХ не рекомендована, поскольку нестабильная работа двигателя чревата значительным увеличением расхода топлива. Поэтому если неисправность имеет место, она должна быть своевременно локализована и устранена.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Проверка и замена датчика уровня масла

Автомобили, выпускаемые современным автопромом, обладают значительным эксплуатационным ресурсом, они комфортны и долговечны. Большинство водителей по достоинству оценили все эти преимущества и все чаще предпочитают ездить именно на таком надежном и качественном автотранспорте.

Однако даже в этом случае не исключена вероятность возникновения различного рода неисправностей. И ярким примером тому служит выход из строя датчика уровня масла, что требует незамедлительного принятия мер по его замене.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Катушка зажигания — диагностика и замена в Минске

Являясь важнейшим элементом системы зажигания, катушка служит для преобразования электрической мощности аккумулятора или генератора в высокое напряжение значением в 50 тыс. вольт и выше.

Это необходимо для образования искры, которая, в вою очередь воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания цилиндра.

Подробнее...

Рейтинг:   / 1

Датчик уровня хладогента

Любой современный автомобиль оснащен множеством систем, работа которых контролируется при помощи соответствующих датчиков. И система охлаждения двигателя не является исключением. Данные об уровне охлаждающей жидкости (антифриза) поступают от специального датчика, расположенного в расширительном бачке.

Во время управления автомобилем этот прибор способен проинформировать водителя о резком снижении уровня жидкости в системе охлаждения. Для этого на панели приборов предусмотрена соответствующая сигнальная лампа. При работающем двигателе эта лампа неактивна, но как только уровень антифриза снижается, происходит замыкание контактов и на панели загорается информационная надпись (как правило, “COOLANT LEVEL LOW”).

Если датчик уровня хладагента вышел из строя и больше не выполняет свою функцию, его следует заменить. Для этого вы можете воспользоваться квалифицированной помощью нашего автосервиса в Минске.

Подробнее...