Приборная консоль (панель) сочетает в единой конструкции целую группу приборов, показания которых призваны обеспечить контроль работы агрегатов автомобиля и безопасность движения. Автомобильные информационные системы сегодня создаются на базе микропроцессорных технологий, управляемых установленной на заводе системным обеспечением.
Современные машины оснащены достаточно функциональными и информативными приборными консолями. Однако наличие большого количества компонентов повышает вероятность возникновения различных неисправностей по различным причинам, причем, страна производитель и авторитетность марки машины в данном случае существенной роли не играют.
1. Возникновение на монтажной плате окислений и микротрещин в связи с постоянной вибрацией, перепадами температур и влажностью воздуха. Таким образом, электроника частично либо полностью выходит из строя: наблюдаются нарушения в работе спидометра, тахометра, датчиков уровня топлива и др. В подобных случаях многие мастерские предпочитают менять штатную панель на новую или б/у, но настоящие профессионалы, впрочем как и наши мастера, знают, что при таких поломках приборная панель успешно поддается ремонту и замены можно избежать.
2. Последствия вмешательства человека, не обладающего необходимыми знаниями. В нашей практике имеют место немало случаев, когда приходится исправлять ошибки псевдо специалистов, которые лишь ухудшили работу автомобильных приборов.
3. Неграмотная корректировка показаний одометра, вследствие чего приборная консоль утратила свою работоспособность.
Как бы то ни было, сотрудники нашего сервиса способны восстановить первоначальное состояние приборов, вне зависимости от сложности поломки. Минимальная стоимость ремонта составляет 40 у. е., что значительно меньше, нежели покупка и установка новой консоли.
Выше перечислены стандартные типы неисправностей, но существуют модели автомобилей, которым присущи те или иные виды поломок. Например, в случае с MB W220 нередко наблюдается мигание или полное отключение подсветки приборов. Многие современные авто известны часто встречающейся неисправностью тахометра, а что касается марок BMW, VW, Audi, Seat, Skoda и Opel, то наиболее частая “болезнь” их приборных панелей – частичная потеря пикселей и искажение информационного дисплея горизонтальными или вертикальными полосами.
Основная неисправность панелей Magnetti Marelli, установленных на автомобилях Audi TT, A3 и A6 заключается в подергивании стрелок и беспричинном мигании сигнализаторов, что препятствует пуску двигателя.