Рейтинг:   / 11

Сам процесс замены задних и передних амортизаторов, по сути, не отличается высокой сложностью, если ее выполняет профессионал. Но прежде чем эти узлы подвески подвергать замене, специалисты нашего техцентра проводят специальную комплексную диагностику, которая позволяет определить степень изношенности того или иного демпфирующего узла (амортизатора).

 Замена задних и передних амортизаторов

Подробнее...

Рейтинг:   / 5

Замена датчика частоты вращения колеса (ABS)

На вашем автомобиле необходимо выполнить замену датчиков ABS и вы задались вопросом поиска подходящего СТО? Тогда вам прямая дорога к нашим специалистам, которые оперативно определят вид ремонта и проведут все необходимые работы. Все, что требуется от вас – связаться с нами по телефону, указать марку своей машины и согласовать оптимальное для вас время ремонта.

Подробнее...

Рейтинг:   / 7

Исправно функционирующие тормозные диски в сочетании с тормозными колодками хорошего качества являются важнейшим составляющим безопасного управления транспортным средством. На протяжении всей своей эксплуатации эти элементы тормозной системы постоянно подвергаются воздействию силы трения, что является причиной их неизбежного износа. Поэтому своевременная замена тормозных дисков и колодок попросту необходима, дабы избежать вероятности возникновения аварийно опасной ситуации.

Замена тормозных колодок и дисков в Минске

Подробнее...

Рейтинг:   / 11

Взглянув на свой автомобиль, стоит спросить себя: как давно он посещал автосервис для профессиональной регулировки развала. А ведь следует знать, что все производители, задействованные в автомобильной промышленности, рекомендуют производить проверку угла развала и схождения колес не реже чем каждые 10-15 тыс. километров пробега, причем, данные рекомендации касаются дорог с достаточно качественным покрытием. Если же автомобилю приходится ежедневно или весьма часто ездить по плохим дорогам, то на стенд ему приходится заезжать и более часто. Кроме того, данная процедура обязательна во время проведения каждого ТО, которое должно иметь место не реже двух раз в год.

Хороший специалист также в обязательном порядке порекомендует произвести проверку и регулировку развала после ремонта рулевого управления, замены шаровых опор, рычагов подвески иамортизаторных стоек.

Как определить, что у автомобиля установлен неправильный угол развала-схождения? В таких случаях, как правило, машина плохо “держит дорогу”, уходит в ту или иную сторону во время торможения, а шины подвергаются ускоренному износу. Поэтому экономия на проведении этой весьма недорогой и не длительной процедуре не целесообразна.
Диагностика на самом популярном компьютерном стенде развал-схождение 3D с подъемной балкой и видеокамерами в Минске

Подробнее...

Рейтинг:   / 8

Вне зависимости от того, насколько бережно вы эксплуатируете свой автомобиль, его подвеска подвержена постепенному износу. Узнать об этом не представляется возможным до тех пор, пока какой-нибудь ее элемент окончательно не выйдет из строя. Поэтому для гарантии безопасного и комфортного вождения следует проводить диагностику автомобильной подвески, в особенности, если речь идет о пробеге свыше 80 тыс. км.

Диганостика ходовой, осмотр подвески, ремней, жидкостей, тормозов.

Подробнее...

Рейтинг:   / 2

 Замена рабочей жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля (ГУР) является важнейшим механизмом рулевого управления автомобиля, которые предназначен для существенного снижения усилий, прилагаемых водителем для поворота рулевого колеса. В состав гидроусилителя входит насос с приводом от двигателя, рулевая рейка, резервуар для масла и система трубопроводов. Специальное масло, используемое для работы автоматических КПП и гидроусилителей, заполняет всю систему ГУР, причем, данная рабочая жидкость нуждается в периодической замене.

Подробнее...

Рейтинг:   / 2

Ремонт гидравлической системы рулевого механизма Минск

Вместе с каждым новым автомобилем производитель прилагает соответствующую инструкцию по эксплуатации, в которой присутствует одна из многочисленных рекомендаций, указывающая, что в системе гидроусилителя рулевого управления периодически следует менять рабочую жидкость (масло).

Согласно общепринятым требованиям, масло ГУР подлежит замене с полной промывкой с периодичностью один раз за 3000 километров пробега, за исключением тех случаев, когда рулевое управление автомобиля и в частности гидроусилитель нуждается в ремонте.

Если пришло время менять масло в системе гидроусилителя руля, нельзя также забывать о сопутствующей замене масляного фильтра, если таковой присутствует.

Подробнее...

Метрика