Мастерам нашего автосервиса достаточно часто приходится выполнять такую операцию, как замена приводного ремня. Этот элемент обеспечивает функционирование ГРМ, генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера.
В процессе эксплуатации ремень подвергается износу и растяжению, вследствие чего, может попросту разорваться, соответственно, он нуждается в постоянном контроле состояния и качества в натяжении.
Каждый автопроизводитель предоставляет рекомендации по регулярности обслуживания и замены всех вышеперечисленных ремней. При этом каждый приводной ремень обладает собственным эксплуатационным ресурсом, по истечению которого замену следует выполнить в обязательном порядке.
Определить при внешнем осмотре состояние некоторых ремней можно и без помощи специалистов. Во время предварительной диагностики не лишним будет также обратить внимание на весь натяжной механизм.
Наиболее очевидным признаком износа ремня является его растяжение. В таком состоянии он “пробуксовывает” на шкивах, в результате чего, интенсивность износа существенно повышается. Об этом ярко свидетельствует присутствие характерного шума (свиста), который возникает при включении электрического и другого оборудования автомобиля с ременным приводом.
Если явными признаками износа приводного ремня генератора пренебречь, то следующей стадией станет быстрая разрядка аккумуляторной батареи при увеличении нагрузки. Причина состоит в том, что вал генератора вращается с недостаточным количеством оборотов из-за провисшего ремня. В том случае, если ход натяжителя достиг своего предела, приводной ремень следует заменить.
Замена приводного ремня мастерами нашего автосервиса в Минске осуществляется по самым демократичным ценам, тем более, что выполнять данную процедуру самостоятельно без должной подготовки не рекомендуется.
Ведь самой замены недостаточно – необходимо провести диагностику состояния натяжного механизма и отрегулировать степень натяжения, в соответствии с технически требованиями.