Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Стабилизатор двигателя заменить

Рано или поздно во время управления своим автомобилем вы можете явно ощутить существенные отклонения в привычной работе его ходовой части, что вполне естественно, поскольку все узлы и агрегаты машины подвержены износу и с течением времени выходят из строя.

Поэтому, если у вас есть подозрения, что ходовая часть стала работать не так, как раньше, незамедлительно обращайтесь в наш сервисный центр. Здесь опытные мастера проведут полную диагностику данной системы, после чего примут решение о целесообразности выполнения тех или иных ремонтных работ (включая замену стабилизаторов поперечной устойчивости).

Какова роль стабилизатора поперечной устойчивости?

Различного рода отклонения автомобиля с намеченного курса (к примеру, при вхождении в поворот) является следствием воздействии центробежной силы, которая увеличивает нагрузку на наружные колеса, в то время как нагрузка на внутренние уменьшается. При этом если не обеспечить поперечную устойчивость машины, то существенно повышается риск ее опрокидывания. Именно по этой причине стабилизатор является незаменимым элементом автомобильной подвески – он выполнен в виде U-образной штанги с изогнутыми концами. Для изготовления стабилизатора поперечной устойчивости используется особая сталь, которая выступает в качестве упругого элемента при значительном скручивающем воздействии.

По принципу работы устройство действует, как распределитель нагрузки между различными упругими элементами автомобильной подвески. Например, во время того, как машина поворачивает, возникает боковой крен, вследствие чего, центральная часть стабилизатора закручивается, одна из боковых сторон пытается приподнять кузов, а вторая – опускает его.

Как определить неисправность стабилизатора поперечной устойчивости?

Первый и основной признак того, что стабилизатор не способен справляться со своими основными функциями – это резкое ухудшение управляемости автомобиля – он начинает без явных причин уходить с курса даже на абсолютно ровной дорожной поверхности. Помимо этого, водитель должен сделать соответствующие выводы в таких случаях:

1. Поперечная и продольная раскачка кузова при маневрировании и торможении;

2. Наличие громкого скрипа во время выполнения маневров и остановки;

3. При движении автомобиля слышен стук подвески.

Присутствие описанных выше “симптомов” может свидетельствовать о следующих неисправностях переднего, либо заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

• Износ втулок стабилизатора, либо ослабление штанги его крепления;

• Деформация самого стабилизатора.

На данный элемент подвески постоянно воздействуют высокие нагрузки, особенно при интенсивном маневрировании, к примеру, на городских улицах, к тому же, качество дорожного покрытия далеко на самое лучшее. Учитывая эти факторы, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости или же замена самого устройства в сборе – это весьма востребованная услуга нашего автосервиса.

Оперативность работы и доступные цены автосервиса

Мы всегда готовы предложить свои услуги всем автомобилистам Минска и пригорода для диагностики состояния втулок и штанги стабилизаторов поперечной устойчивости. Если необходимо, наши мастера оперативно и качественно произведут замену износившихся и вышедших из строя элементов.