Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Ремонт рулевых реек

Процесс восстановления работоспособности рулевой рейки достаточно сложен и требует наличия опыта, навыков, специального оборудования и определенных материальных затрат. Поэтому специалисты нашего автосервиса в Минске не рекомендуют предпринимать попытки самостоятельного ремонта рулевых реек вашего автомобиля в условиях обычного гаража.

Сам ремонт данного узла системы рулевого управления состоит из нескольких этапов:

• Демонтаж и разборка рулевой рейки с последующей промывкой всех ее деталей;

• Дефектовка и замена деталей узла, которые не могут быть восстановлены;

• Чистка и проверка состояния зубчатого вала рулевой рейки;

• Замена пыльников, колец и других компонентов, требующих замены.

К услугам нашего СТО обращаются владельцы автомобилей самых разных марок и моделей. Наиболее часто встречающиеся неисправности системы рулевого управления, касающиеся функционирования рулевой рейки, можно разместить небольшим перечнем, актуальным практически для любого автотранспортного средства:

1. Стук рулевой рейки – наблюдается, как правило, во время движения по некачественному дорожному покрытию и другим неровностях дороги. Со стороны водителя ощущается в виде биения на рулевом колесе. Устраняется проблема посредством замены уплотнительных элементов (сальники, втулки и подшипники). По завершению ремонтных работ проводится диагностика на специальном стенде.

2. Подтекание рабочей жидкости из пыльника рулевой рейки – для обнаружения проблемы достаточно провести визуальный осмотр. Если данная неисправность присутствует, рулевая рейка подлежит диагностике на стенде под высоким давлением. Как и в случае, описанном выше, устраняется поломка путем замены уплотнительных деталей. Кроме того, следует выполнить проверку вала на предмет коррозионных процессов с последующей обточкой и шлифовкой, если потребуется, а также подбором уплотнительных элементов. Если же вал подвержен глубокой коррозии, его придется заменить.

3. Тяжесть при вращении руля – ощущение тяжелого руля, а также реагирование рулевого колеса на увеличение оборотов двигателя в движении. Для решения проблемы следует предпринять меры, аналогичные случаю с подтеканием гидравлической жидкости.

4. Люфт рулевой рейки – наличие люфта, как правило, связано с повреждением зубьев штока или вала. Обнаружение неисправности требует демонтажа и полной разборки. Если же проблема кроется в крестовине рулевой колонки, то без диагностики в условиях нашего автосервиса не обойтись.

Ремонт рулевой рейки в Минске

Техническое обслуживание и ремонт рейки рулевого управления выполняется на нашем СТО в Минске не только высококачественно, но и максимально оперативно. Это возможно, благодаря наличию собственного склада с комплектующими и расходными материалами для всех автомобилей, эксплуатируемых на дорогах столицы.

 

Метрика