Задача гидротрансформатора автоматической КПП заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата трансмиссии. Говоря проще, этот узел используется в качестве сцепления, по примеру работы механических коробок.
Конструкция гидротрансформатора АКПП представлена в виде системы лопастей, которая изменяет передаваемый крутящий момент в соответствии с прилагаемой нагрузкой. Помимо самих лопастей, в конструкцию гидротрансформатора входит обгонная муфта, реактор, насосное и турбинное колеса.
Несмотря на то, что гидротрансформатор представляет собой довольно надежный, обладающий большим эксплуатационным ресурсом узел, время от времени даже он нуждается в ремонте. Кроме того, данная система в обязательном порядке подвергается ремонтным работам в процессе капитального ремонта автоматической коробки передач.
Какими признаками проявляет себя поломка гидротрансформатора? Прежде всего, это наличие рывков при переключении передач, пробуксовка и наличие посторонних шумов.
Если вы примите своевременные меры и обратитесь в наш автосервис для ремонта гидротрансформатора АКПП, то сможете устранить неисправность на ее начальной стадии, избежав серьезных затрат.
В случае же, когда владелец автомобиля игнорирует проблему, со временем ремонта все равно не избежать, но гидротрансформатор с запущенной поломкой может не подлежать ремонту — потребуется полная и дорогостоящая замена узла.
Каковы основные неисправности гидротрансформатора АКПП? Чаще всего нашим специалистам приходится решать проблемы с изношенной ступицей насоса, разблокированной или заклинившей обгонной муфтой поломкой лопастей и изношенным сцеплением блокировки.
Ремонт гидротрансформатора подразумевает разрезание его цельного корпуса, а по завершению ремонта и замены деталей его сваривают.
Также по завершению ремонтных работ и соединения частей корпуса мы в обязательном порядке проверяем его герметичность.
Все эти операции могут быть выполнены качественно только опытными специалистами, поэтому мы крайне не рекомендуем прибегать к такому ремонту в домашних условиях.