Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Сажевые фильтры Volkswagen

В соответствии с европейскими экологическими стандартами важной составляющей выхлопной системы Volkswagen является сажевой фильтр. Его основное предназначение – удерживать частички сажи и прочие токсические элементы. Качество дизельного топлива и способ эксплуатации авто влияют на продолжительность службы устройства. Эти фильтры довольно часто выходят из строя, поэтому рекомендуется их удалять. Такая процедура позволит автовладельцам не тратиться на постоянную замену данного устройства.

 

Особенности работы сажевого фильтра Volkswagen

Через пористую структуру сажевого фильтра проходят отработанные газы. Так, частицы сажи удерживаются внутри, а из выхлопной трубы выходит только очищенный газ, без всяких токсичных примесей. Чтобы сажевый фильтр не забивался, разработчики создали функцию регенерации, которая автоматически активируется, когда устройство нагревается до 600 градусов.

Главные причины поломок

Первое, что может негативно повлиять на работу фильтра Volkswagen – это некачественное дизельное топливо. Второе – режим городской езды. Редко когда скорость автомобиля составляет больше 70 км/час. Этого недостаточно чтобы сажевой фильтр нагрелся, и произошла регенерация.

Сажевый фильтр вышел из строя: что делать?

Езда на машине с неисправным фильтром Volkswagen может привести к довольно серьезным последствиям – автомобиль может просто не завестись. Вот почему мы рекомендуем обращаться в наше СТО в Минске, когда появляются первые признаки поломки.

К сожалению, промыть либо отремонтировать сажевой фильтр невозможно. Также не получиться провести и чистку фильтра от осевшей на стенках сажи. Из сложившейся ситуации существует только 2 выхода:

Приобрести новый сажевый фильтр – это довольно дорогое удовольствие. А если еще учесть, что его придется регулярно менять, то такой способ подойдет не каждому автолюбителю.

Удалить сажевой фильтр – наиболее экономичный способ. После данной процедуры, владелец автомобиля навсегда забудет о подобных проблемах. Процесс удаления происходит в два этапа: сначала его отключают от электронного блока управления двигателем, а потом удаляют физически.