Если в фарах нарушена герметичность, то при смешивании холодного и теплого воздуха появляется конденсат. Капли воды оседают на защитном стекле и нарушают прозрачность, фары хуже светят, возрастает вероятность короткого замыкания. Что делать, когда вода уже внутри?
Разгерметизация швов
Самая частая проблема. Технологически трудно произвести фары, которые в 100% случаев останутся герметичны при любых условиях. Во время езды в фары часто попадают мелкие камни, ветки, насекомые, осадки, на них сильно воздействует жара, прямые солнечные лучи, мороз — всё это нарушает целостность швов, которыми крепятся к корпусу защитные стекла фар.
Что делать?
Исправит ситуацию герметик. В авто- и строительных магазинах его легко найти. Объясните консультанту проблему, он подберет лучший вариант. Снимите защитное стекло фары, удалите влагу, вытерев насухо тряпкой, закрепите стекло обратно и аккуратно обработайте швы силиконовым герметиком.
Если не получается или нет времени — езжайте к нам, сделаем быстро и качественно |
Трещины на фарах
Микротрещины появляются от попаданий камушков, веток и во время аварий, даже если фары не были задеты. Часто визуально трудно обнаружить, нужен специальный прибор. После появления образуется конденсат, как и при разгерметизации швов.
Что делать?
Решение проблемы — полировка фар. Мы рассказывали в отдельном материале, как это делать. Если трещины в защитном стекле большие, то нужна замена. Временный способ — тонировочная пленка максимальной прозрачности. Рекомендуем использовать сразу на обеих фарах для равномерного и одинакового освещения дороги. Пленка защищает от «расползания» трещин на фарах.
Если эти способы не помогли — надо ехать в сервис, безопасность на дороге превыше всего.