Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Отполировать фары в Минске

Во время езды на фары постоянно попадают мелкие камушки, песок, насекомые, ветки и повреждают защитное стекло. Со временем микро царапины покрывают его и фары светят хуже. Что делать? Полировать самому или ехать в сервис. В этом материале рассказываем, как самостоятельно вернуть фарам былой блеск.  

Подготовка

Первый шаг — осмотр фар. Определяем состояние, количество царапин, глубокие они или поверхностные. От них зависит, с какой зернистостью покупать наждачную бумагу. Чем больше царапины, тем меньше цифра: 600 для крупных царапин, 1000 для средних, 2000 для самых мелких. Пространство вокруг фар закройте молярным скотчем, чтобы не повредить наждачкой лакокрасочное покрытие.

Не забудьте купить полироль для фар и ткань из микрофибры: они понадобятся, чтобы довести фары до идеала после работы с наждачкой. После всех работ нанесите на фары защитную полироль, так они дольше останутся в хорошем состоянии.

Как полировать фары и не допустить ошибок

 

Полировка

Перед полировкой необходимо вымыть фары, чтобы вся пыль и мельчайшие песчинки не повлияли на работу. Крупные царапины удаляем с помощью наждачной бумаги от 600Р, средние от 1000, мелкие 1500—2000Р.

Лайфхак: работа пойдет быстрее и проще, если фары и наждачку постоянно увлажнять водой. Это снижает риск попадания мелкой грязи и пыли, которые могут повредить защитное стекло.

Ваша задача круговыми движениями равномерно пройтись по всей поверхности фар, не забывая о самых труднодоступных местах. Настойчиво затирать в одном месте не надо, так вы сделаете хуже: принцип равномерности самый важный при полировке, иначе не получится избежать неровностей защитного стекла.

Удалив крупные царапины, переходите на «шкурку» с большим индексом. Фары помутнеют, но это нормально — слишком крупная наждачная бумага затерла верхний слой. После работы другими наждачками стекло станет прозрачным и пора переходить к полироли.

После работы наждачкой на фарах останется влага, ее удаляем сухой тканью из микрофибры. Второй шаг — равномерное нанесение полироли на поверхность фар. Если есть шлифовальная машинка, то это ускорит процесс. Руками будет дольше, но эффект схож. Последний шаг — покрытие фар защитной полиролью, которая продляет жизнь вашего труда.

После завершения работ фары станут светить ярче, но восстановить первоначальный вид иногда бывает сложно.