Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Ремонт турбин в Минске

Турбокомпрессор - весьма интересный агрегат. Сам по себе он способен работать бесперебойно очень долгое время. Но при этом с завидным постоянством выходит из строя, обеспечивая стабильным объемом работ множество ремонтных предприятий. Почему так происходит? А потому, что есть у него одна «слабость».

Как у древнегреческого Ахиллеса, у турбокомпрессора есть только одно уязвимое место - то, что работает он на автомобиле. А в нашей ситуации добавьте к этому, что автомобиль эксплуатируется в белорусских условиях, с нашим бензином, на завезенном иногда «специально для Беларуси" (читай - контрабандном) масле и обслуживается в белорусском автосервисе - ситуация получается совсем аховая. Но главная беда в том, что очень часто турбокомпрессор, вышедший из строя по вине других неисправностей (проблемы с двигателем, системой маслоподачи и др.), после ремонта возвращается в те же, не подходящие условия работы. И получается заколдованный круг...

Именно поэтому профессиональные установщики всегда знают, чем вызваны проблемы с турбокомпрессором и сообщают их владельцу турбины. Мы предлагаем вашему вниманию инструкцию по установке турбокомпрессора от профессионалов. Это должны знать специалисты каждой СТО.

При пробеге автомобиля явно происходит износ двигателя. Этот износ необходимо компенсировать вязкостью масла.
Наши рекомендации от 100 ООО км пробега - Ww-40, от 300 ООО км - 15w-40.

 

Технология и ремонт турбокомпрессора

Идеальный запуск турбины - удерживая рукой ротор турбины в течение 1-2 минут, завести двигатель на холостых оборотах. Это позволит полностью исключить масляное голодание. После этого заглушить двигатель, провернуть ротор рукой и вновь его завести.

Инструкция по установке турбокомпрессора

1. Перед установкой турбокомпрессора (далее TKP) необходимо очистить двигатель.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, произвести замер давления масла в патрубке подачи масла на ТКР {не менее 1,5 кг/см-) на холостых оборотах и (не более 4.5 кг/см') на максимальных оборотах. Убедиться в хорошем состоянии двигателя.

3. Слить отработанное масло с двигателя.

4. Произвести замену всех фильтров (масляного и воздушного). Очистить внутренние полости корпуса воздушного фильтра от инородных частиц и мусора.

5. Залить в двигатель масло, соответствующее требованиям завода-изготовителя для данного типа двигателя и для данного пробега автомобиля.

6. Произвести очистку и проверить герметичность воздушных патрубков подачи и слива масла (патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода- изгото ей теля).

7. При наличии интеркулера промыть его от остатков масла.

8. При наличии в выхлопной системе катализатора его необходимо заменить, удалить или очистить, если автомобиль имеет пробег более 70 000-80 000 км.

9. Произвести монтаж ТКР, не подключая патрубки всасывания и наддува воздуха.

10. На стартерном режиме произвести прокачивание маслоподающей трубки, слить в емкость примерно 100 г масла, без подключения к турбине.

11. Подключить маслоподающую трубку к ТКР.

12. На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР в емкость примерно 100 г, контролируя появления масла на сливной трубке.

13. Подсоединить маслосливную трубку к ТКР и к картеру двигателя, используя прокладку.

14. Провернуть ротор с холодной стороны по часовой стрелке 5-7 раз.

15. Запустить двигатель, не пользуясь педалью акселератора. Дать поработать двигателю 30-40 минут на холостых оборотах, при этом контролировать температуру патрубку подачи масла (50-60 °С). Контролировать герметичность всех соединений.

16. Увеличить обороты до 2500/3000/3500 об/мин. При этом отслеживать выброс масла из нагнетающего патрубка улитки ТКР.

17. Убедившись, что ТКР не выбрасывает через нагнетающий патрубок улитки масло, заглушить двигатель и произвести монтаж воздушных патрубков.

18. Запустить двигатель, проверить герметичность всех соединений.

19. Категорически запрещено использование герметика в соединениях маслоподачи и слива масла! Необходимо использовать паронитовые прокладки.