Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Подготовка авто к зиме

Надвигается зима, а за окнами ещё царят последние деньки осени. Но Ваш любимый транспорт для передвижения должен быть готов к холодным и морозным дням, резким скачкам температуры. Данные обстоятельства, как показывает практика, негативно сказывается на Вашей технике. Не просмотренные места в любой не подходящей момент могут дать «течь». Нет желания возиться на краю дороги зимой - подготовку нужно начинать прямо сегодня!

Обеспечить "холодный старт" утром, когда на улице минусовая температура, не так уж и сложно, всё что необходимо, дабы двигатель был в рабочем состоянии, наполненный проверенным маслом и топливом, а аккумулятор не оказался разряженным.

Не всегда, в наше время, успеваешь делать всё необходимое своевременно. Поэтому проводим ТО, тогда когда получается, но идеально до первых заморозков. Таким образом, обновлённые технические жидкости и фильтры отработают тяжёлые зимние будни.

 

Система охлаждения

Система охлаждения

Итак, начнём с места, которое находится у Вас под капотом. Не забывайте, что жидкость для охлаждения, не долговечна. И требует не отложной замены после эксплуатации от 2-3 лет. Всё зависит от марки, которую Вы покупали. Сперва проверьте уровень в расширительном бачке. А также существует возможность проверить и плотность, с помощью ареометра. Для чего это нужно?

В стандартной охлаждающей жидкости применяется концентрат и дистиллированную воду. Вода испаряется, концентрат вытекает, это ведёт к увеличению возможности кристаллизации. И как следствие разрушение системы охлаждения в морозные дни.

Несколько советов, на что нужно обратить внимание: случается двигатель долго греется, а на трассе при движении температура не повышается до необходимой. Следовательно, стоит проверить, клинить ли в открытом положении термостат или нет. Спустя некоторое время после работы холодного двигателя, но до повышения рабочей температуры, нужно провести проверку шланги между радиатором и термостатом. В случае если он нагревается, как радиатор, значит всё в порядке. Термостат в рабочем состоянии. Жидкость циркулирует.

Система зажигания

Система зажигания

Если ваш автомобиль находится на бензиновом топливе, советую строго следить за системой зажигания. Чтобы с лёгкостью завестись в холодную погоду, необходимо знать, какое состояние свечей, проводов с высоким напряжением, всех катушек. Чем меньше обслуживается все системы, тем ярче выражены неполадки: понижение мощности двигателя и ослабление тяги, при нажатии на «газ» неприятное посмыкивание, особенно в мокрую погоду, увеличение расхода топлива. Некоторые настолько запускают свою «ласточку», что когда уже не могут завести, тогда начинают предпринимать меры по ремонту.

Проверка всегда начинается со свечей зажигания. Их внешний вид сам скажет, в чём проблема, особенно если двигатель работал некорректно. Но и внешний вид может завести в заблуждения. Стоит помнить, что некорректная работа свечей, заметно уменьшает период эксплуатации катушки зажигания!

Проверка проводов с высоким напряжением на наличие незначительных повреждений. Самый простой способ определить искрение, пуск двигателя в темноте, и проблема сразу себя проявит. Более профессиональный подход к этой теме можно совершить так, провести измерение в сопротивлении всей оси зажигания (проводов и катушки). Это весьма хорошо поможет с обнаружением веских неполадок системы.

Топливная система

Топливная система

Очень важно вовремя поменять топливный фильтр, бензиновых и дизельных двигателей. Основной ключевой причиной является вода, которая попадает с самим горючим или же от конденсата.

У «дизелистов» распространённая проблема, особенно во время заморозков, замёрзшая солярка. Одно из слабых мест – это топливный фильтр, который напрочь уплотняется выпавшим парафином и понижает пропускную способность. Проблема решается следующим образом: замена фильтра, заблаговременный переход на зимнее топливо.

Простым решением для легковых автомобилей с дизелем, однозначно есть установка бандажного подогревателя на топливный фильтр, в том числе можно использовать и проточный. Иногда достаточно бандажного подогревателя, в случае если технически нет возможности его использовать, применяют проточный подогреватель, который оборудуется перед фильтром.

Аккумулятор

Аккумулятор

Главное, не упустить момент и вовремя продиагностировать аккумулятор. Если его строение не располагает возможностью оценить процент плотности и наполненности электролита, то хотя бы убедиться, он на 100% заряжен. Все проверки проводятся специалистами с помощью инструментов, таких как мультиметр и нагрузочная вилка.

Если всё в порядке, следующим шагом, будет проверка контактов и чистоты самого аккумулятора. Контакты и клеммы зачистить от загрязнения и окисления. Запомните что, из-за не проверенных контактов часто бывают проблемы с абсолютно новыми и рабочими элементами (генератор, аккумулятор).

Тормоза, подвеска, рулевое

Тормоза, подвеска, рулевое

Не спешите закрывать капот, убедитесь, что количество масла в баке гидроусилителя достаточное. Это относится и к тормозной жидкости. Не забывайте менять её каждые 2 года, иначе Вашу машину ждут неполадки в работе (неисправность тормозов, внутренняя деформация системы).

Итак, рассмотрим нескольких главных моментов, на которые нужно обратить внимание, помимо выше сказанного. Проверка состояния пыльников и защитных экранов, а также убедиться в работе самих тормозных механизмов. Поршни и колодки должны работать без перебоев и искривления. Также проверка тормозной системы, которая включает в себя все пыльники, шлангачки и трубки на отсутствие трещин.

Для водителя, который недавно за рулём, советуют категорически не садиться за руль без ABS или ESP. Чаще всего, основной причиной неисправностей таких систем несёт нефункционирующий датчик вращения колеса. Бывают случаю, что провода подходящие к нему перегнивают. Если система сломана, диагностика мгновенно покажет причину, ремонт обойдётся куда дешевле на данном этапе поломки.

Не забывая про «ручник», который именно зимой зачастую «примерзает». Зачастую причиной с проблемным ручником являются устаревшие тросы. Идеальный вариант – это покупка новых тросов, на худой конец реабилитируем старые (вливаем растворитель для ржавчины, тщательно промываем). Это больше как профилактика, а не решение проблемы.

Внимательно осматривая свой автомобиль снизу, удостоверьтесь в надлежащем состоянии защитных кожухов и пыльников подвески, рулевой части и трансмиссии. Заметно выраженно потёртые «резинки», безоговорочно стоит заменить. Если в данный момент наблюдается лёгкое постукивание, то с приходом зимы всё только усугубится.

Как защитить кузов автомобиля зимой

Кузов

Любые повреждения кузова, из которого выступает и виден металл, несут собой неприятные возникновения очагов коррозии, которые следует исправить сейчас. Старайтесь чаще проводить мойку машина, это сохранить кузов от влияния соляных растворов.

Немало важную роль играет состояние и проверка крепления всех необходимых подкрылков, щитков, брызговиков и других пластиковых и резиновых частей кузов. Машина попадая в экстремальные условия, будто-то глубина снега, или волна воды, не качественно закреплённые части будут отрываться и теряться. И все эти части кузова, применяются определённой целью, их наличие просто необходимо. При их наличии, кузов будет служить, и выполнять свою защиту без нарушений.

Если запаска крепится под низом кузова, не забывайте проверять и смазывать кронштейн, чтобы он не закисал.

Стекла

Стекла

Самый важный аспект состоит в том, что не всегда работают «дворники». Для восстановления их работы, нужно посезонно проводить замену изношенных «резинок». Если долго не производилась замена, в непригодность могут приходить уже сами «коромысла». Но не всегда самые исправные каркасные щётки помогают зимой, потому что также примерзают. Тогда выбор может ложиться между бескаркасными щётками или специально оборудованными защитой «зимние».

Также не стоит упускать из виду то, как двигаются «дворники». Если работа их замедляется, бывают странные рывки не проворачивания, то «это кричит» о проблеме закисания, такое характерно для многих моделей. Вдруг такое произошло, то не откладывайте работу по устранению ошибки, разберите и смазать обильно, лучше сделать сразу, не дожидаясь морозов!

Смыватель тоже должен хорошо работать, до того как наступят сильные холода необходимо залить в бачок вещество, которое не будет замерзать.

Метрика