Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Регулируем фары самостоятельно

Часто вы встречаете на дорогах машины, которые едут с ближним светом, но слепят? Фары этих автомобилей не отрегулированы должным образом, отсюда и проблема для встречных машин, да и сам автомобилист ездит с гораздо меньшим комфортом, чем мог бы. Если у вас похожая ситуация: встречные машины слепят в ответ, а дорога освещается хуже, чем это было, то надо проверить и по необходимости отрегулировать фары.

Помните: 100% диагностика и настройка возможна только в сервисе. Если нет времени туда ехать, то читайте материал дальше — расскажем, как провести диагностику и достойно откалибровать фары самостоятельно.

Регулируем ближний свет

Подготовка

Ближний свет настраивают, поставив автомобиль в 5 метрах от ровной поверхности. Машина также должна стоять на ровном участке земли, давление в шинах равно тому, с которым вы всегда ездите — это минимизирует неточности калибровки. На водительском месте должен сидеть человек, поэтому возьмите товарища, если позвать некого — положите груз в 70—90 кг.

После подготовке авто на стене чертим прямую вертикальную линию, которая поделит щит на две ровные части, а центром линии будет центр машины. Справа и слева чертим еще две линии на расстоянии 59 сантиметров. Напротив центра фар проводим прямую горизонтальную линию, еще одну ниже на 10 см. Это контрольная горизонтальная линия. Если на машине есть декоративная решетка — снимите ее и подготовка завершена. Линии чертите мелом, их надо будет стирать для настройки дальнего света.

Настройка

Для настройки закрываем куском картона одну фару и включаем ближний. Пучок света должен подниматься до контрольной линии. Если выше, то устраняем дефект с помощью регулировочного винта. Излом светового пятна по умолчанию приходится на пересечение центральных вертикальных и горизонтальных линий на стене. Если нет — работаем регулировочным винтом. Аналогично с другой фарой.

Регулировка света фар в Минске на СТО

Регулируем дальний свет

Подготовка

На стене оставьте прямую горизонтальную линию, от нее параллельно отложите еще одну в 5 см ниже. От центральной вертикальной линии в 42 см справа и слева параллельно отложите еще две — они будут контрольными. На этом подготовка закончена. Машина должна стоять на прежних 5 метрах от стены.

Настройка

Картоном закройте обе фары ближнего света и одну дальнего. Дальний свет настраивают так, чтобы центр света попал на пересечение горизонтальной и контрольной вертикальной линий. Повторяем процедуру на второй фаре. Для всей настройки используем регулировочные винты, предусмотренные производителем.

Что делать, когда нет времени и места?

Если нет возможности или места, то приезжайте в наш сервис — отрегулируем фары за час на профессиональном оборудовании с гарантией на все работы.

Метрика