Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Разряженный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор чаще всего разряжается зимой или когда мы слишком интенсивно используем его мощность – слушая радио, включив обдув или обогрев. Тогда ситуацию может спасти т.н. заимствование электричества у другого автомобиля путем подключения соединительных кабелей.

Каков правильный порядок соединения хомутов? Минус или плюс подключен к аккумулятору?

 

Разряженный аккумулятор - Заведите машину с помощью кабелей

Включен радиоприемник, в машине оставлен свет или низкая температура воздуха. Это одна из причин разрядки аккумулятора. Неисправность также может быть в самом устройстве, которое, возможно, сильно использовалось годами и нуждается в замене.

Когда известно, что вам придется «одалживать» электричество у другого автомобиля, т.е. заводить автомобиль тросами? Индикатор батареи на приборной панели автомобиля будет красным. Кроме того, автомобиль не заведется, так как стартер не сработает. Батарея слишком слаба, чтобы начать движение. Такая ситуация водителей чаще всего удивляет зимой, ведь тогда аккумулятор имеет пониженную емкость. Вы должны помнить, что сам запуск автомобиля является наиболее энергозатратным процессом , а зимой в автомобиле включается отопление, свет и т. д. Кроме того, в холодные дни химические реакции, протекающие в аккумуляторе, замедляются и слабеют.

Автомобиль четко показывает, что заряд батареи на исходе. Это всего за несколько дней до того, как автомобильный аккумулятор полностью выйдет из строя. В первую очередь это слышно в работе стартера, который работает гораздо медленнее.

Дальше тоже следует действовать - т.е. нужно отключить ненужные устройства - например, зарядное устройство от зарядной розетки, магнитолу или стеклоочиститель. Это действие может помочь, но только если состояние батареи не критично. В худшем случае придется «одолжить электричество» у другого автомобиля, т.е. подключить соединительные кабели. Это позволяет быстро зарядить аккумулятор и продолжить путешествие.

Подключение соединительных кабелей

Подключение соединительных кабелей — что нужно помнить?

Самый простой и лучший способ – попросить помощи у соседа или близкого человека. Если мы в дороге, то вам придется остановить водителя, который будет готов оказать поддержку или вызвать техпомощь на дороге или автослесаря .

Однако необходимо помнить, что не стоит брать электроэнергию с автомобилей, например с дизелем, которые имеют гораздо большую мощность. Разница должна быть как можно меньше, чтобы избежать разряда аккумулятора – как в одном, так и в другом автомобиле.

Кроме того, вам понадобятся соединительные кабели, которые помогут вам в самых неожиданных ситуациях. Это не обязательная по закону часть оборудования автомобиля, но стоит купить соединительные кабели. Тем более, что их стоимость составляет максимум 30 злотых. Разумеется, речь идет о самом простом наборе.

Более того, если у нас уже есть кабели и потенциальный поставщик электроэнергии, помните, чтобы автомобили не касались друг друга во время подключения! Тогда также может произойти короткое замыкание. Кроме того, у транспортного средства, у которого вы берете взаймы электроэнергию, должен быть выключен двигатель.

Как подключить соединительные кабели? Порядок соединения хомутов

Если у нас есть возможность заимствовать электричество у машины другого водителя, то на следующем этапе нам нужно знать, как подключить соединительные кабели. Порядок, в котором зажимы подключаются к аккумулятору, важен. Соединительные кабели доступны в черном и красном цветах и ​​имеют маркировку «плюс» и «минус». Перед началом работы разматываем тросы и проверяем их состояние. Затем проверяем, какой зажим должен быть подключен первым.

Шаг 1.

Водители часто задаются вопросом, плюс или минус идет первым при подключении аккумулятора. Наиболее важным проводом является красная плюсовая перемычка. Он соединит положительные полюса аккумуляторов обоих автомобилей. Один конец подключается к аккумулятору донора, а затем к реципиенту с разряженным автомобильным аккумулятором. На батарее есть знак «+», и вы должны следить за этим. Проверяем, чтобы крестовина соединительных тросов хорошо держалась и не касалась других металлических элементов.

Шаг 2.

Аналогично проделываем ту же операцию, но с черным кабелем. Один его конец подключается к минусовой клемме автомобиля с работающим аккумулятором. Другой конец черного кабеля в автомобиле получателя следует подключить к неокрашенному элементу под капотом. Мы не используем отрицательную клемму аккумулятора для этой цели. Устройство может даже взорваться! Ищем металлический элемент под капотом, например на краю листового металла, у двигателя, кузова или ГБЦ. В некоторых автомобилях есть терминалы для этого.

Шаг 3.

Затем попросите водителя автомобиля, у которого мы берем электричество, завести автомобиль. Машина должна поработать примерно 5-10 минут. Этого времени должно хватить для подзарядки разряженной батареи.

Шаг 4.

Пробный запуск автомобиля с разряженным аккумулятором может быть инициирован при выключенном автомобиле донора. Затем можно проверить, сработала ли подача электроэнергии через соединительные кабели. Эта последовательность важна, чтобы избежать возможного повреждения автомобиля-донора.

Если все работает, не выключайте автомобиль и отсоедините соединительные кабели от аккумуляторов обоих автомобилей. Сначала отключите черные провода (начиная с автомобиля с разряженным аккумулятором), а затем красный (сначала плюс в автомобиле получателя). Это важная последовательность действий, иначе аккумулятор может снова выйти из строя.

Зарядка аккумулятора от проводов

Зарядка аккумулятора от проводов - краткое содержание

Многие батареи поставляются с подробными инструкциями о том, как и в каком порядке подключать соединительные провода. Также показано, как прикрепить зажимы. Для неспециалиста в этой теме такие советы должны быть понятны и достаточны для правильной работы.

Интересно, что новые и производимые в настоящее время аккумуляторы гораздо менее эффективны, чем старые. Более новые версии эффективно работают несколько лет, тогда как их предшественники могли работать до десятка. Поэтому еще более необходимо иметь в виду, что батарея может отказаться подчиняться в самый неожиданный момент. По этой причине стоит проверить состояние аккумулятора, например, у автоэлектрика .